Проблемы с доставкой и качеством ламината - Какой срок возврата денег предусмотрен законом?
В магазине напольных покрытий я заказал ламинат 30 го января. До середины апреля меня кормили завтраками, в итоге оказалось, что на заводе этого ламината нет. Продавец предложил мне такого же качества, но на тон темнее, сказали, что приедет через неделю. Я согласился прождал еще 2 недели, в итоге со скандалом его привезли 7 го мая. открыв упаковку я обнаружил, что в пачке присутствуют панели ламината 3 х разных оттенков и фактур, это не заводской брак, это дизайн данной коллекции. Продавец об этом изначально не сообщил, т.к. видимо и сам не знал, соответственно для меня это стало открытием. Естественно меня это не устроило, я купил ламинат на следующий день в другом месте, так ка связываться с этой организацией нет никакого желания, да и времени. Теперь вопрос: по закону в течение какого времени магазин обязан вернуть мне деньги за неправильно привезенный товар? Спасибо.
В Вашем случае, в течение срока для добровольного исполнения требования потребителя указанного в Вашей претензии, обычно такой срок составляет 7 дней...обратитесь письменно в тот магазин, в двух экземплярах с требованием возврата денежных средств за оплаченный (но не соответствующий Вашему заказу) товар, либо отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт....Далее получив или не получив ответа обращайтесь в суд ! Удачи !
Спросить