Проблема с норковой шубой - как вернуть деньги и решить спор с магазином

• г. Красноярск

Купила в декабре шубу норковую за 151000 руб. В феврале, сев в светлый салон была удивлена тому, сколько на нем осталось ворсинок. Сделала независимую экспертизу - брак. Подала претензию в магазин, где от продавцов много чего наслушалась. На восьмой день позвонила хозяйка и пригласила с шубой подойти к ней (хочет ее посмотреть) вроде как для возврата денег. В разговоре чувствовала, что она крайне не довольна. Очень волнуюсь перед встречей. На что имею право? Как правильно вернуть шубу и получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменное заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег за некачественный товар - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Предъявите копию экспертизы продавцу.

Спросить
Татьяна Ивановна
24.11.2015, 21:52

Каким образом салон должен вернуть деньги за норковую шубу, если был обнаружен брак и кредит не был полностью оплачен?

В декабре прошлого года купила в салоне норковую шубу в кредит. В ноябре этого года обнаружила брак на шубе. Шубу приняли, сколько салон обязан вернуть денег, если кредит оплачен не до конца.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2018, 18:30

Проблема с купленной шубой - как разрешить спор со продавцом и получить возмещение за экспертизу

Купила шубучерез 2 дня шуба стала рваться написала претензию. Продавец сделала экспертизу. Экспертиза оказалась не в мою пользу. Я сделала независимую. Экспертиза нашла кучу дефектов, левый киз. Продавец не хочет возмещать деньги за экспертизу. Общественная организация говорит что через суд деньги за шубу. Молальный ущерб за экспертизу будете получать годами. Что лучше делать. Как быть.
Читать ответы (5)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.02.2014, 13:37

Проблемы с норковой шубой - ожидаются результаты экспертизы и возможность возврата в магазин

Купила норковую шубу 26 января,07 февраля обнаружила, что подкладочная ткань в центре шубы разошлась по шву и сама ткань начала разъезжаться. Написала в магазин претензию, назначили экспертизу. Вопрос такой: что может дать экспертиза в этом случае и возможно ли все-таки вернуть эту шубу в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
17.09.2014, 00:08

Суд принимает заявление о расторжении договора купли-продажи и возмещении ущерба за норковую шубу семейной пары

Я купила этой весной норковую шубу у нас в городе в фирменном магазине. Две недели назад я обнаружила, что мех на шубе начал выпадать! Решилась и пошла в магазин, написала требование (так посоветовал старый знакомый) вернуть мои деньги за шубу. Да и шубой то ее сейчас уже не назвать! Магазин мне отказал в моем требовании о возврате денег, обосновали это тем, что я.. процитирую: не представила соответствующий чек, срок предъявления претензии истек, а недостатки в изделии возникли вследствие его ненадлежащего хранения... Сейчас решилась подать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за шубу, и о компенсации морального вреда (очень много потрачено уже нервов и времени!) в размере стоимости шубы. Скажите пожалуйста, какое решение должен вынести все таки суд? Надеюсь закон на моей стороне и я добьюсь правды и возврата денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2015, 01:46

Проблемы с норковой шубой - маленькая дырочка и пятно. Как вернуть деньги в магазине?

24.10 приобрела норковую шубу в магазине за 59000 руб. Есть кассовый чек. Со слов продавца они дают гарантию год на изделие но документов, подтверждающих этот факт у меня нет (не дали). Шуба висела в шкафу с бирками 3 недели, т.к. погода была не зимняя. Сегодня решила одеть и примеряя увидела что на левом рукаве есть маленькая дырочка. Также обнаружила, что на рукаве сзади на шкурке белесое пятно (мех светло-серого цвета) при том что шуба цвета махагон. Имею ли я право сдать шубу в магазин и вернуть деньги? Сколько по времени они имеют право рассматривать мою претензию? Оставлять ли шубу в магазине до возврата денег?
Читать ответы (1)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Таня
07.04.2014, 13:14

Проблемы с норковой шубой - инцидент с гарантией и отказ директора в ответственности

Я купила норковую шубу 20 декабря, продавцы сказали что гарантия год, выписали тов. чек подписали договор купли продажи, оплатила наличными, в начале марта обнаружила на шубе несколько вытертостей и под рукавом торчала нитка которой раньше не было, привезла в магазин, написала претензию, после чего выяснилось что гарантия до 31! февраля и бирка которая была на шубе оказалась не их как они сказали! Они все таки приняли шубу, через 5 дней пришло ответ на почту что директор осмотрела шубу и она в идеальном состоянии, я только через недель смогла до нее дозвониться и она мне сказала что с шубой все в порядке она ни каких действий по этому поводу предпринимать не собирается, когда я ей предложила отвезти шубу на экспертизу и привезти заключение она сказала что делать ни чего не собирается и что в таких ситуациях делать не знает, на все мои вопросы она отвечала что ни чего не знает, шубу пока в магазине, в претензии просила чтобы был произведен возврат денег, подскажите что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)