Заказчик отказывается оплатить полиграфическую продукцию из-за проблем с качеством - что делать?

• г. Екатеринбург

В декабре месяце отгрузили Заказчику полиграфическую продукцию заказчик принял ее подписал накладные. Но оплаты за продукцию не поступило, когда начали звонить по поводу оплаты, Заказчик сказал, что его не устроило качество и оплачивать он не будет, и выслал претензию датированную 31 мартом. Как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

никак. пусть обращается в суд

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана
13.05.2014, 13:34

Юридическая ответственность поставщика и заказчика при отсутствии поставки товара, но подписанных накладных

Скажите, пожалуйста - какую юридическую ответственность несет поставщик и заказчик, если заказчик подписал накладные, а реально товар не получил. Мы являемся поставщиками. Мы подписали накладные, а полностью не поставили товар и признаем это. что будет нам, как поставщикам с юридической точки зрения. При госпроверке у заказчика выявилось, что товар по накладным не весь.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 13:36

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)
Валерия
22.03.2015, 18:12

Отказ заказчика оплатить работы по последнему контракту из-за претензии по предыдущему

Вопрос по госзакупкам. Наша организация выполнила несколько контрактов у одного заказчика. Выполнены работы по последнему контракту. Заказчику переданы документы для оплаты. Заказчик отказывается оплатить работы по этому контракту, предъявляет претензию по предыдущему контакту, и говорит, что пока не будет устранена претензия, оплаты не будет. Правомерны ли действия заказчика? Я с претензией не согласна, готова оспаривать в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 15:03

Спор о принятии услуг по уборке - требование исполнителя оплаты за месяц без подписанного акта

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2015, 11:15

Правомерность подписания и последствия отказа от исполнения контракта при его незаключенности

44-ФЗ Контрактная система Выиграли аукцион, заказчик нам выслал договор для согласования не через площадку, а просто обычным письмом, мы редакцию всю подправили как нам надобыло, штрафные санкции и для Заказчика и для подрядчика убрали и отправили Заказчику по электронке Заказчик или не читая или просто согласившись, выставил нашу редакцию контракта нам на подпись, соответственно мы конечно же подписали. Вопрос? Что будет за это заказчику и можно ли данный контракт признать каким либо незаключенным и т.д. (обязательства по контракту исполняются, скоро завершение работ и оплата) Какие риски у Подрядчика и Заказчика?
Читать ответы (2)
Кирилл
03.12.2012, 21:54

Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае?

Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
19.11.2015, 12:25

Может ли заказчик принять товар, не соответствующий описанию ТЗ

Если поставщик поставил товар по 44 ФЗ (полиграфическую продукцию) не соответствующий описанию ТЗ, но в целом товар надлежащего качества, устраивает заказчика и цене контракта соответствует. Имеет ли право заказчик принять такой товар?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
13.01.2014, 13:55

Способы применения солидарной ответственности к должнику в случае неисполнения договорных условий

Промышленное предприятие по договору отгрузило и поставило заказчику продукцию. Заказчик с предприятием не расчет не провел. Как применить солидарную ответственность к должнику?
Читать ответы (3)
Мария
03.02.2020, 17:04

Как банк рассматривает повторную претензию заказчика по неоплаченному штрафу в рамках контракта?

Ситуация такая, заказчик направил претензию необоснованную (есть докозательства) с оплатой штрафа, в которой говорилось что, если мы не оплатим штраф, то с нами разорвут контракт с последующим внесением в РНП, затем этот штраф мы не оплатили, заказчик до окончания контракта оплачивал нам счета, в конце декабря когда контракт закончен был, они эту претензию направили в банк котрый выдавал нам банковскую гарантию, первый раз банк в удовлетворении претензии заказчику отказал, теперь заказчик уже 2 ой раз направил претензию в банк, скажите пожалуйста, как банк рассматривает второй раз претензию, он удовлетворяет претензию заказчика или нет?
Читать ответы (1)