Александр
10.02.2016, 14:07
Владелец магазина детской обуви получил претензию от покупателя о качестве товара, но гарантийный срок истек. Что делать?
Читать ответы (1)
Я являюсь предпринимателем, занимаюсь продажей обуви и одежды. Очень часто покупатели возвращают товар, с браком явно сделанным их руками. Это очень удобно, проносив обувь месяц, поменять ее на новую, не вкладывая больше не копейки. Я планирую открыть дисконт-магазин с уцененным товаром, имею ли я право подписывать с каждым покупателем "соглашение" о том, что он полностью понимает, что товар уцененный и претензий к качеству иметь не будет чтобы не случилось с товаром в последствии. И есть ли еще способы защиты от "хитрых" покупателей. Заранее спасибо.
"Брак, явно сделанный их руками"? Проводите товароведческую экспертизу, которая и ответит на вопрос, является ли брак производственным
Спросить