Проблема с дисконт обувью - возможность возврата в соответствии с законом?
Купила в магазине дисконт обуви, пару балеток, на следующий день порвались, на одной ноге в области носка. В магазине написано что уцененый товар обмену и возворату не подлежит, но в момент покупки мне никто не говорил что он уценен (я просто увидела объявление). Могу ли я на законных основаниях вернуть эту пару обуви?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/03/30x30/43834.jpg)
Сходу на такие вопросы не ответишь тк товар у вас уцененный, и надо смотреть, в связи с чем это.
А так, рекомендую почитать закон о защите прав потребителей, там все написано, свою ситуацию вы знаете значительно лучше, чем тут расписали, а значит сами сможете сделать вывод.
По общим правилам если товар имеет дефект (производственный особенно) вы имеете право вернуть товар, обменять его на товар точно такой же, или потребовать ремонт.
СпроситьКупила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Конечно можете вернуть- то что товар уцененный еще ничего не значит. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Увы - менеджер прав (ст 25 закона "О защите прав потребителей") - товар ношеный
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Что можно сделать в следующей ситуации: выбирала летние брюки, купила, дома посмотрела чек, а там написано, что это ночное белье. Съездила на следующий день в магазин с целью вернуть товар, а мне отказали, аргументируя тем, что данный вид товара обмену и возврату не подлежит. На самом изделии указано лаконично " брюки".
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Вчера в магазине купила дочке дубленку. Продавец попросил расписаться в товарном чеке. Я спросила, что там написано (т.к. не было с собой очков, чтобы прочитать), мне ответили, что все про гарантию. Я расписалась. Сегодня, мы решили товар вернуть, но прчитав товарный чек я увидела фразу: уцененный товар продается без гарантийного срока, возврату или обмену не подлежит. А мы купили его со скидкой. Можем ли мы по закону вернуть данный товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вы не пишите оснований для возврата - он что не подошел по размеру либо он с недостатками.В первом случае действует ст.25 закона о защите прав потребителей, во втором - статья 18 данного закона
Спросить2 рулона оказалось лишними. Я хотел их обменять на другие, а теперь хочу вернуть деньги, но прдавец говорит, что уцененный товар возврату не подлежит и это напечатано в счете"уцен. Товар обмену и возврату не подлежит".,но в счете про товар ни написано товар обои. Артикул. Уценен.
Ст.25 ЗПП и постан. Правит. О товарах не подлеж. Обмену, про уценен. Товар нет ничего. На что мне ссылаться.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Добрый день!
Если в чеке (счете) сказано, что данный товар уцененный, то согласно Закону о защите прав потребителя такой товар возврату и обмену не подлежит
СпроситьКупили детские ботинки, через 2 часа после покупки застегнув вылетел бегунок, на следующий день в магазине сказали что возврату и обмену не подлежит так как это фурнитура что нам делать и обязан магазин заменить товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Оксана, г.Сургут !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.11.2012г
20:07 моск.
СпроситьБуду очень признателен за Вашу помощь.
17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Руслан!
Безусловно.Обратитесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Попросите в 7-дневный срок возвратить Вам денежные средства, а Вы ему товар ( при передаче товара требуйте составления соответствующего акта). Заявление оформляйте в 2 экз., на втором продавец должен поставить подпись, дату , печать (штамп) торговой организации или ИП. Можете отправить и заказным письмом,но с обязательным почтовым уведомлением.По истечении срока и неудовлетворении Ваших требований в добровольном порядке ,обращайтесь в суд. Правда до того ,посетите независимого эксперта с целью проведения экспертизы товара. Для искового заявления Вам нужны: копия заявления,ответ продавца (если такой будет), почтовое уведомление о вручении ,договор купли-продажи, или кассовый ( товарный чек), подтверждающий сделку, заключение эксперта , лицензия эксперта,документ об оплате услуг эксперта ( взыщите с продавца), расчет цены иска. Дела,вытекающие из отношений, регулируемых Законом о защите прав потребителей ( это Ваш случай) госпошлиной не облагаются. Возможно вызкание морального вреда( правда,весьма символического) и пеней за просрочку исполнения продавцом своего обязательства. Если не хотите заниматься этим сами, или что-то будет для Вас затруднительным, можете обратиться за помощью в комитет по защите прав потребителей ( м.б. у Вас в городе он называется по другому),они обязаны это сделать абсолютно бесплатно.
СпроситьЯ купила обувь со скидкой и договорилась о сдаче но продавцы написали на чеке что уцененный товар возврату не подлежит. А прошло с момента покупки сутки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Татьяна, а товар то надлежащего качества?
Если да, то возврат товара выполняется по правилам ст. 25 ЗЗПП.
Если товар с недостатком, то возврат такого товара производится в соответствии с нормами ст. 16 и 18 ЗЗПП, независимо от установления скидки на этот товар или от наличия/отсутствия чека.
СпроситьКупил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/05/30x30/340002.jpg)
Скажите пожалуйста, я купила в медтехнике ортопедическую обувь, а теперь хочу поменять на другой цвет, а мне отказали. Внутри магазина объявление"товары обмену и возврату не подлежат" Могу ли я обменять обувь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/23/30x30/27c19fe9d0ca826487730aeacec3516c.jpg)
Здравствуйте, Оксана.
К сожалению, магазин прав.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 28.01.2019) утвержден перечень товаров, которые нельзя вернуть на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей при отсутствии претензий к их качеству.
В этот Перечень входят в том числе "товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях".
Не прав магазин только в одном - "товары обмены и возврату не подлежат" не всегда.
А только в том случае, если они качественные, но не понравились потребителю (ст. 25 Закона).
А если товары имеют брак - то очень даже подлежат и обмену и возврату.
Но, к сожалению, это не Ваш случай.
Спросить