Проблемы с ноутбуком ACER - долгий ремонт и появление новых сбоев. Как потребовать замену?
₽ VIP
В феврале я приобрел ноутбук ACER. В апреле он сломался (умер жесткий диск) и я отнес его в авторизованный сервис где он пробыл полтора месяца (долго везли запчасть).
Месяц назад ситуация повторилась, только отремонтировали его уже за 2 недели, но у него появились сбои в работе, самостоятельно устранить котроые я не смог. Опять нужно нести его в сервис, чего мне совсем не хочется (снова придется ждать минимум 2 недели).
ВОПРОС:
1) слышал, что если аппарат пробыл в ремонте свыше 45 дней, то можно потребовать его замены, так ли это?
2) если это так, то у кого требовать замены: у продавца или в представительстве ACER? Нужно ли для замены получать какие то бумаги из сервис-центра?
С уважением, Роман.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней (ст.20 ЗоЗПП).
Возврат возможен (по ст.18 ЗоЗПП):
а) при нарушении 45-дневного срока ремонта,
б) если имеет место невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков,
в) если обнаружен существенного недостаток товара.
Как я понимаю, в ремонте товар пробыл в совокупности более чем 30 дней уже в течение первого года гарантийного срока. Поэтому его можно возвращать уже сейчас.
Товар можно сдать и продавцу, и представителю. Возьмите документы, подтверждающие покупку и все сроки ремонта.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя
Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Как потребовать замену на новый ноутбук после ремонта основной части?
Проблемы с ноутбуком - повторные поломки и неудачный сервис
Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении
Владелец ноутбука производства АСЕР, гарантия производителя 12 месяцев с даты производства.
Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя
