Привлечение бывшего владельца магазина к ответственности в случае возврата некачественного товара
Купили коляску в детском торговом центре, на момент продажи магазин принадлежал ООО лидер, через месяц товар пришлось вернуть как некачественный, на момент возврата магазин уже принадлежал ООО детской оптовой компании, деньги вернуть отказались, мы обратились в суд, иск предъявили уде новому собственнику, нужно ли привлекать бывшего владельца магазина как соответчика? Новый владелец иск не признает на основании кассового чека так как он на имя бывшего владельца магазина! Мол не тем иск предъявили.
Если между этими лицами состоялось правопреемство по каком либо основанию, то отказ нового собственника магазина безоснователен.
Ну а если это совершенно не имеющие друг к другу юридические лица, просто лишь арендовавшие помещения, по иск вам нужно предъявлять к тому юр.лицу, которое вам коляску продало, т.е. ООО Лидер.
СпроситьПоменялся собственник или название фирмы? Предъявляйте иск к тому продавцу, который продал вам коляску, т.е. с которым вы заключили договор розничной купли-продажи.
СпроситьИск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.
Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.
На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.
Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?
На кассовом чеке должно быть указано наименование юридического лица и его ИНН, вот это юр. лицо и будет ответчиком по вашему иску. В ходе судебного заседания вы можете заявить ходатайство о замене ненадлежащего ответчика надлежащим, т.е. ИП ........
Спросить3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте уважаемая Валя!
На решение суда не вступившее в законную силу можно подать кассационную жалобу, а по вступившему надзорную жалобу.
С уважением, адвокат Усманов Р.М.
СпроситьЗаказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Добрый день! Апеллируйте следующим: "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьУтром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Справка от ветеренара о чем???
Пусть даст письменный ответ на ваше письменное требование.
СпроситьКупили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Купили в магазине в доме кока-колу, которая явно не настоящая.
Придя к ним через 10 минут, отказались вернуть деньги. Плюс магазин находится напротив детской площадки. Какие дальнейшие действия?
Чек и товар сохранили. Спасибо.
Здравствуйте! Тут лучше всего с данной продукцией и с чеком обратиться в Роспотребнадзор. Пусть проверят данный магазин, и если будут нарушения, изымут данную продукцию, с самим магазином разбираться бесполезно.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Вызывайте проверку роспотребнадзора. Пишите заявление туда и в полицию. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьЗаконно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?
Обязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?
Выгрузить с 1:С остатки по складу и приложить их к договору купли-продажи как спецификацию.
Спросить