Привлечение бывшего владельца магазина к ответственности в случае возврата некачественного товара

• г. Нижневартовск

Купили коляску в детском торговом центре, на момент продажи магазин принадлежал ООО лидер, через месяц товар пришлось вернуть как некачественный, на момент возврата магазин уже принадлежал ООО детской оптовой компании, деньги вернуть отказались, мы обратились в суд, иск предъявили уде новому собственнику, нужно ли привлекать бывшего владельца магазина как соответчика? Новый владелец иск не признает на основании кассового чека так как он на имя бывшего владельца магазина! Мол не тем иск предъявили.

Ответы на вопрос (2):

Если между этими лицами состоялось правопреемство по каком либо основанию, то отказ нового собственника магазина безоснователен.

Ну а если это совершенно не имеющие друг к другу юридические лица, просто лишь арендовавшие помещения, по иск вам нужно предъявлять к тому юр.лицу, которое вам коляску продало, т.е. ООО Лидер.

Спросить
Пожаловаться

Поменялся собственник или название фирмы? Предъявляйте иск к тому продавцу, который продал вам коляску, т.е. с которым вы заключили договор розничной купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Иск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.

Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.

На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.

Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?

3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Купили в магазине в доме кока-колу, которая явно не настоящая.

Придя к ним через 10 минут, отказались вернуть деньги. Плюс магазин находится напротив детской площадки. Какие дальнейшие действия?

Чек и товар сохранили. Спасибо.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?

Обязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение