Неисправности и повреждения багажника после покупки автомобиля - что делать?
У меня такой вопрос: мы купили в автосалоне Автолидер г. Екатеринбург автомобиль HYUNDAI TUCSON за 685 900 рублей, внесли наличкой 485 900 - оставшуюся сумму внёс банк по автокредиту. Купили в этом же салоне доп. оборудование, в том числе шипованую авторезину NOKIA - эту резину менеджеры автосалона поставили (не положили) нам в багажник, не закрепив. Был уже конец дня и менеджеры нас потарапливали с дооформлением покупки автомобиля. Мы поехали домой в Каменск-Уральский на новом автомобиле и на следующий день, когда мы вытащили резину из багажника, увидели, что вся дверь багажника, задние сиденья автомобиля и дно багажника (т.к. там не было коврика) в глубоких царапинах, местами просто всё покрытие соскоблено. В пятницу нам провели независимую экспертизу: вышла приличная сумма. Машина кредитная: мы ещё даже не внесли первый взнос, потому что в четверг 23.10.2008 только купили её. В страховой компании, где мы застраховали автомобиль по КАСКО нам сразу сказали, что это не страховой случай. Мы позвонили в автосалон - начальник отдела продаж автосалона заявил, что устранять эти недостатки мы будем за свой счёт. Но по факту: 2 менеджера поставили эту резину в багажник - мы, сели и поехали, т.к., повторюсь, нас торопили с покупкой. Пожалуйста, подскажите как нам быть? Заранее благодарны!
Уважаемая Наташа! Скорее всего, данный ущерб оплачивать не будет ни страховая, ни салон, поскольку именно на водителе лежит обязанность перед поездкой проверить техническое состояние автомобиля, в том числе и безопасное крепление груза. Поскольку этого сделано не было - никакой вины салона в причинении ущерба не усматривается.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 430 Поиск Регистрация