Задержка в возврате денег после технического сбоя в банкомате - что делать?
Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста. При пополнении карты Сбербанка на н.. сумму в банкомате возник перепад напряжения и все банкоматы перезагрузились. Я успел нажать на пополнение и вышел чек об успешном пополнении и пришла смс-ка. Однако через минуту пришла ещё одна смс-ка об отмене операции. Написал заявление в сбербанк. Подтвердили, что было пополнение, а потом сбой программы-так сказал администратор. Срок рассмотрения заявления от 5 дней до 1 месяца. Так я остался без денег и средств существования. ? Почему такое долгое рассмотрение? Как мне подстраховаться, чтобы вернули деньги. Ведь есть чек на руках. Сможет стоит написать в прокуратуру или ждать ответа от Сбербанка или в суд на них подать. Как действовать в данной ситуации? Спасибо.
Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить