
Как требовать замену КПП целиком по гарантии - основание в Законе о защите прав потребителя
Интересует такой случай, автомобиль Газель Загудела с треском КПП, автомобиль на гарантии, обслуживается у официального дилера!
Так вот вопрос - могу ли я требовать замену КПП целиком? А не как мне предлогают поменять подшипники? Заранее благодарен.
Если да, то на какую статью Закона о защите прав потребителя опираться?
Добрый день!
Необходимо более подробно ознакомиться с условиями гарантии именно Вашего авто. В практике же при возможности отремонтировать дефектную з/ч обязанности дилера в замене нет!
Дилер обязан устранить любую поломку на протяжении 14 дней, но в случае, когда запчасти нет в наличие и ее нужно заказывать на заводе, выпустившем автомобиль, срок ремонта может увеличиваться до 30 дней. Если же дилер не может устранить поломку в назначенные сроки, он должен заранее договориться об этом с владельцем машины, ведь за каждый лишний день по закону дилер обязан платить неустойку.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
