Как требовать замену КПП целиком по гарантии - основание в Законе о защите прав потребителя

• г. Петрозаводск

Интересует такой случай, автомобиль Газель Загудела с треском КПП, автомобиль на гарантии, обслуживается у официального дилера!

Так вот вопрос - могу ли я требовать замену КПП целиком? А не как мне предлогают поменять подшипники? Заранее благодарен.

Если да, то на какую статью Закона о защите прав потребителя опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Необходимо более подробно ознакомиться с условиями гарантии именно Вашего авто. В практике же при возможности отремонтировать дефектную з/ч обязанности дилера в замене нет!

Дилер обязан устранить любую поломку на протяжении 14 дней, но в случае, когда запчасти нет в наличие и ее нужно заказывать на заводе, выпустившем автомобиль, срок ремонта может увеличиваться до 30 дней. Если же дилер не может устранить поломку в назначенные сроки, он должен заранее договориться об этом с владельцем машины, ведь за каждый лишний день по закону дилер обязан платить неустойку.

Спросить