Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00
Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?
Читать ответы (1)
Я не пользовалась телефоном почти год, но подзаряжала его регулярно. А вчера, когда телефон мне понадобился, он включился и как бы завис, не реагируя на команды. Повелась на рекламу - зашла в ремонтную мастерскую в ДК Горького... Я не согласилась платить за ремонт, как мне показалось слишком дорого. Телефон забрала. В мастерской попыталась его включить. Он вообще не включился. Мне там «посоветовали» его подзарядить. Но он теперь даже не подзаряжается! И компьютер на него не реагирует! А вчера я спокойно с него все скачивала. В мастерской со мной даже разговаривать не хотят – и по телефону, и по интернету меня заблокировали. Что делать?
Здравствуйте!
Отправьте претензию через почту, далее обратитесь в роспотребнадзор. Удачи Вам!
Спросить