Как решить проблему с покупателем и Роспотребнадзором в случае отсутствия товарного чека и спора о покупке обуви?
Занимаюсь торговлей обуви. Арендую торговое место на рынке. Кассовый аппарат не имею. Товарный чек выдаю по просьбе покупателей (висит информационная табличка). Покупательница принесла сапоги на обмен. Обычно проблем не бывает: меняю или возвращаю деньги, если товар покупался у меня. В данном случае я не продавала, мой продавец тоже не продавала. На вопрос: У кого Вы покупали сапоги? Покупательница ответила: Какая разница, у кого! Я хотела разобраться на месте, и если покупка была сделана у меня, проблем никаких не было бы (всегда стараюсь решить любые вопросы деликатно). Покупательница отказалась разбираться и подала на меня жалобу. Теперь меня вызывают в Роспотребнадзор. Как грамотно поступить в сложившейся ситуации?
Отрицать факт приобретения товара у Вас. Указывать на отсутствие со стороны покупателя доказательств наличия отношений купли-продажи (чек, свидетели, иные документы). При необходимости - взять с собой книгу продаж.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете воспользоваться Вашим правом и явиться на дачу объяснений с адвокатом.
Если нужна помощь, звоните 981-29-69
Спросить