В данное время руководство отказывается вести какой-либо диалог с нами.
Наша компания приобрела единицу техники у другой компании. Техника проработала 1 месяц и сломалась. Далее наша компания передала технику на гарантийный ремонт, который длится уже более 100 дней без объяснения каких либо причин сроки не раз оттягивались.
Мы направили им информационное письмо с просьбой вернуть деньги за купленный товар, сославшись на статью в кодексе о защите прав потребителей. В данное время руководство отказывается вести какой-либо диалог с нами. Не видим никакого другого решения как обратиться в суд. Позвонили в суд, там сказали, что необходима консультация по сбору и заполнению документов.
Уважаемый Алексей! Закон о защите прав потребителей не распространяется на отношения между юридическими лицами. Если на товар продавцом была предоставлена гарантия – продавец отвечает за недостатки товара, если не сможет доказать, что они возникли по вине покупателя. Если же гарантия на товар не предоставлялась – покупатель обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация