Проблема гула в автомобиле - как действовать и куда обратиться для гарантийного ремонта?
Не могут выявить причину гула, возникает периодически при движении автомобиля. После 4-х обращений сделали только одну запись в сервисной книге о смазке подшипника (что не устранило причину неполадки). В итоге сказали ездить пока не подойдёт время прохождения гарантийного ТО или пока не сломается совсем Как реагировать на такую халатность и не профессионализм. Куда обратиться и как грамотно это сделать и в какие сроки, чтобы обязать диллера найти причину и произвести гарантийный ремонт автомобиля. Машина куплена в ноябре 2014-не прошло и полгода. Нива шевроле.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, это может быть опасно для жизни. Заказ-наряды на обращение оформлялись?
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, необходимо обратиться к независимому эксперту для установления неисправности и причины ее возникновения. После этого с письменной претензией обратиться в сервисный центр с требованием об устранении неисправности и возмещении понесенных расходов.
Потребуется помощь - обращайтесь!
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?
У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.
Моя история - После неполадки с машиной, вторичный сервис провел успешный ремонт
Проблемы с обменом автомобиля - Хозяин Нивы хочет забрать машину обратно. Как поступить?

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие результата - как поступить и что делать?
Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих
Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?
