Проблема гула в автомобиле - как действовать и куда обратиться для гарантийного ремонта?

• г. Липецк

Не могут выявить причину гула, возникает периодически при движении автомобиля. После 4-х обращений сделали только одну запись в сервисной книге о смазке подшипника (что не устранило причину неполадки). В итоге сказали ездить пока не подойдёт время прохождения гарантийного ТО или пока не сломается совсем Как реагировать на такую халатность и не профессионализм. Куда обратиться и как грамотно это сделать и в какие сроки, чтобы обязать диллера найти причину и произвести гарантийный ремонт автомобиля. Машина куплена в ноябре 2014-не прошло и полгода. Нива шевроле.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, это может быть опасно для жизни. Заказ-наряды на обращение оформлялись?

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо обратиться к независимому эксперту для установления неисправности и причины ее возникновения. После этого с письменной претензией обратиться в сервисный центр с требованием об устранении неисправности и возмещении понесенных расходов.

Потребуется помощь - обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.11.2016, 20:27

Автомобильный дилер отрицает проблему с гулом во время гарантийного срока - как реагировать?

Во время гарантийного срока в автомобиле во время езды появился усиливающийся гул (предположительно подшипники). В салоне официального дилера ответили. Что гула нет и подшипники в порядке. Но я-то слышу характерный нарастающий гул. Как мне действовать?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
24.09.2014, 08:13

Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2015, 18:03

Моя история - После неполадки с машиной, вторичный сервис провел успешный ремонт

У меня такая проблема, загнал машину на ремонт в сервис, сказали что сделали, забирая машину и написав расписку, что денег отдам после проверки ремонта, проверив машину неполадку они не устранили и я сделал машину в другом сервисе где сделали её, первый сервис запросил деньги за ремонт, я сказал что платить не буду и они подали в суд, они дело выиграли, прошло полгода после суда и пристава требуют чтобы я отдал деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Гость_3446227
10.06.2015, 11:24

Проблемы с обменом автомобиля - Хозяин Нивы хочет забрать машину обратно. Как поступить?

Вчера обменяла свой автомобиль Форд 2010 на Ниву Шевролет 2010. Сегодня позвонил хозяин Нивы и сказал что хочет забрать машину обратно. Моя машина не битая не крашеная хорошее состояние. Классность выше чем у Нивы шевролет. Не понимаю что ему не понравилось или это просто развод какой то. Я боюсь, что он что нибудь сделал с моей машиной не то. Могу я от казаться от обмена? Или если обменять назад то как сделать все грамотно? Заранее спасибо за совет. С уважением к Вам.
Читать ответы (1)
Надежда
05.04.2015, 14:28

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие результата - как поступить и что делать?

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше? Мои действия? Помогите советом пожалуйста...
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2013, 12:24

Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих

Купила в феврале электронную книгу, через полгода стал 'тупить' сенсор и через USB-шнур невозможно было найти соединение с ПК..сдала эл.книгу в сервисный центр на гарантийный ремонт, так еще и оказалось, что в комплекте у меня отсутствуют зарядное устройство и гарантийный талон. Уже истекает срок ганантийного ремонта (прошло 35 дней), а книга не готова. Что мне делать в том случае, если книгу задержат в ремонг, в связи с новогодними праздниками, законно ли это, ведь 45 дней предоставляющихся для ремонта пройдет?
Читать ответы (1)
Виталий
06.02.2014, 15:35

Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Читать ответы (2)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)