Задержка связи после оплаты - ждать или обращаться в суд?

• г. Новосибирск

Оплатила покупку детского велосипеда, (квитанция на оплату пришла сразу автоматически) , по условиям этого магазина, они должны были со мной связаться сразу, как только поступят деньги, т.е. через 2-3 рабочих дня. Прошло 4 рабочих дня и 2 выходных, - никакой реакции, ни звонка, ни письма от них нет. Я им звоню второй день, - идёт обрыв связи - ни разу не дозвонилась. Как быть, подождать ещё или идти в суд уже?

Ответы на вопрос (1):

добрый день. для началв напишите им претензию на юр. адрес, если не ответят, обращайтесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Квитанцию об оплате отправлял им на почту, не однократно. Что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Что мне делать в такой ситуации. Произвела покупку через интернет-магазин, отгрузку товара должны были произвести через 2-3 рабочих дня после прохождения оплаты. Оплата прошла, но магазин на связь не выходит. На телефоны не отвечают, на письма тоже. Я в тольятти, интернет-магазин в Москве.

Вчера оплатил сотовую связь через терминал но оплата не прошла и оператор предложил подождать еще 3 рабочих дня. В какие сроки денежные средства должны поступать на счет?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?

В интернет-магазине заказал самогонный аппарат. Оплатил покупку - перевод на карту сбербанка, которую указал консультант. Пришла смс об успешной оплате. В течении 3 х рабочих дней обещали отправить товар. Прошло уже больше 3 х недель - так и не отправили! Звоню и пишу каждый день им! Обещают отправить или вечером или утром следующего дня, но так и не отправили! Данный интернет-магазин рекламируют многие известные блоггеры, что и подтолкнуло меня к покупке у них!

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Аналогичная история как пишут люди. В интернет магазине topsed.ru заказал монитор, оплатил. Позже сказали этой модели нет, предложили вернуть деньги или подождать 3 дня. По истечении 3-х дней и ещё 12 дней тишина. 10 раз писал письма о возврате денег - тишина. Сделал новый заказ - перезванивают задаю вопрос о предыдущем заказе попросили подождать. Через 10 мин обрыв связи и всё. Подскажите пож-та как быть. Спасибоо.

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?

Совершила покупку через интернет, оплатила картой. Оказалось мошенники, ни чего не доставили, телефоны не отвечают, на письма тоже, сайт зарегистрирован в Иркутске, а не в Москве. Деньги не большие, но все же 9600 р. Обратилась в банк, аннулировать оплату (тогда еще не прошло 24 часа.) по телефону через колл-центр. Я уже так аннулировала оплату. В банке мне сказали, что приняли мою заявку, ждите рассмотрения и отмены. Прошло 2 дня, звоню в банк, а они мне говорят, оплата прошла через день после моего обращения. И что мол надо было в банк идти заявление писать и полицию по факту мошенничества. А мне ни чего сразу не сказали про это. Вот теперь вопрос. Банк мне вернет деньги если пойти писать заявление об отмене операции. Как Мне объяснили в банке, что если банк продавца высылает заявку в банк покупателя, то они обязаны были перевести им деньги. Так как теперь быть? Идти с заявлением в банк, могут ли они вернуть деньги? Писать ли заявление в полицию, есть ли смысл? И вообще, что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение