По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель.

• г. Сертолово

Я купил ноутбук в специализированном магазине. Дома я обнаружил, что на мониторе присутсвует "битый пиксель"-в моём случае, точка на мониторе, которая остаётся постоянно чёрной и находится практически в центре монитора.

На следующий день я сделал звонок в магазин, мне ответили, что могли бы заменить этот ноутбук на такой же, но сейчас в наличии у них такого нет, предложили подождать.

По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель. Я задал вопрос о возврате денег, на что мне сказали, Это высокотехнологичный товар, возврату и обмену не подлежит, а так же производитель, в данном случае Toshiba, допускает наличие до 2-х не работающих пикселей на дисплее.

В данном случае меня не устраивает эта точка в центре экрана, тк ноутбук покупался для работы с графическим приложениями (Photoshop, Corel Draw ).

Могули я требовать возврата денег, тк модель этого ноутбука другой я заменять не хочу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр! Можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". В случае отрицательного ответа на претензию либо вообще отсутствия ответа в указанный Вами срок можете обращаться в суд.

Спросить