Возврат сотового телефона после покупки - основания и права потребителя

• г. Нижний Новгород

Имею ли я право вернуть в магазин сотовый телефон, купленный 2 дня назад, если при более тщательном ознакомлении с ним дома, а не в магазине, мне не понравились его эксплуатационные характеристики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Валентина
05.09.2004, 08:45

Вопрос о возврате сотового телефона, несертифицированного для ввоза в Россию, в магазин

Я купила сотовый телефон в магазине. Через четыре дня после покупки, обнаружила что он СЕРЫЙ, т.е.несертифицированный для ввоза в Россию. Имею я право вернуть его в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2009, 11:24

Возможен ли возврат сотового телефона после недели использования из-за проблем с качеством связи?

Могу ли я вернуть сотовый телефон, купленный неделю назад в магазине? Основная причина возврата - при разговоре абонент, с которым я разговариваю слышит сильное это того что говорит, из-за чего невозможно разговаривать. Магазин отказывается его принимать, обещая только чинить его по гарантии, со дня покупки телефона еще не прошло 14 дней и я хочу его вернуть. Целесообразно ли подавать в суд если магазин не пойдет мне на встречу?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.06.2016, 03:50

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
23.08.2014, 02:19

Обнаружен дефект - Могу ли я вернуть и получить деньги за новый смартфон?

Мною был куплен в магазине новый смартфон. При осмотре в магазине дефектов обнаружено не было. Однако, дома, в тот же день, при более тщательном осмотре обнаружилась царапина на экране. Имею ли я право вернуть товар в магазин и потребовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Cергей
07.03.2013, 00:43

Невозможность вернуть или поменять сотовый телефон в магазине Эльдорадо - что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)