Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались.
Я купила ноутбук. Через 2 месяца он сломался. Я написала притензию, где потребовала в течении 7-ми, а в случае необходимости дополнительной проверки 20-ти дней, заменить товар или возвратить деньги. Так же попросила предоставиь в 3-х дневный срок безвозмездно на время рассмотрения претензии аналогичный ноутбук. В день предъявления претензии магазин принять ноутбук отказался и предложил поехать в сервесный ценрт за заключением. В серв. Ценре назвали ориентировочный срок выполнения ремонта-30 дней, а новый ноутбук предоставить отказались. Через 37 дней мне вернули отремонтированный поутбук. Я Отказалась принять ноутбук и потребовала заменить ноутбук, а так же выплатить неустойку в размере 1% за просрочку требования о замене и о предъявлении на период замены аналогичного ноутбука. Должен ли был серв. Центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта? И должен ли магазин заменить ноутбук; вернуть мне деньги? И имею ли я право на неустойку? Зарание спасибо.
Доброго времени суток, уважаемая Анна.
"Должен ли был серв. центр предоставить мне другой ноутбук на время ремонта?" - нет, не должен. В данном случае это обязанность продавца.
"И должен ли магазин заменить ноутбук ; вернуть мне деньги? " - Анна, требования о замене товара либо о возврате денег - взаимоисключающие. Либо одно, либо другое. Кроме того, персональные компьютеры являются технически сложными товарами, и, такие требования потребителя могут быть заявлены в течении 15 дней со дня передачи Вам товара. По истечении этого срока Ваши требования могут быть удовлетворены если имеется существенный недостаток или были нарушены сроки устранения недостатка. (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
.