Можем ли мы (ООО) подать на покупателя в суд и требовать возврата товара и какой-то компенсации?

• г. Волгоград

Покупатель по решению суда получил деньги за бракованный товар. Но этот товар в магазин не вернул. Судебный пристав говорит что в решении суда не указано, что покупатель обязан вернуть товар, но в иске покупатель требовал вернуть деньги ЗА некачественный товар. Как вернуть товар в магазин? Мы ООО, работаем по франшизе. Этот товар должны были сдать и получить свои деньги (закупку). теперь опоздали потому что сроки возврата летней коллекции прошли. Можем ли мы (ООО) подать на покупателя в суд и требовать возврата товара и какой-то компенсации? Есть ли шанс выиграть такое дело? ООО в москве, обособленное подразделение и покупатель в регионе. В какой су идти - московский или региональный? В мировой или арбитражный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Татьяна.

"в мировой или арбитражный?" - не в арбитражный, а в мировой или районный, в зависимости от цены иска.

"ООО в москве, обособленное подразделение и покупатель в регионе. в какой су идти - московский или региональный?" - по месту жительства ответчика, т.е. покупателя.

"можем ли мы (ООО) подать на покупателя в суд и требовать возврата товара и какой-то компенсации?" - да, требовать возврата товара Вы можете. Что касается компенсации, здесь отдельная история. Вам, в первую очередь, предстоит доказать, что Вы требовали вернуть товар, однако потребитель игнорировал такие требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
По вашему запросу ничего не найдено