28/10/2008 написал заявление на замену товара.

• г. Томск

30/11/2007 купил плиту, гарантия - 12 мес. Обнаружил недостаток. 28/10/2008 написал заявление на замену товара. ШАнсы на замену, я считаю, очень высоки.

Вопрос:

Если мне заменяют товар, то гарантия в 12 мес на замененный товар будет действовать с момента предоставления нового замененного товара или с момента покупки старого товара, который подлежал замене. Мне должны выдать новый гарантийник?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений! Это будет уже новая гарантия, так как это новый товар. Но даже если бы не заменили, а отремонтировали, то гарантия продлевается на срок ремонта.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Салават
21.09.2015, 10:19

Могу ли я потребовать возврата денег по гарантии после обнаружения недостатка спустя 15 дней со дня покупки?

Купил холодильник. Обнаружил недостаток спустя 15 дней после покупки. Пришли с гарантийной службы и подтвердили что недостаток есть. Вопрос у меня был следующий могу ли я потребовать возврата денег по гарантии, если дней с момента покупки товара прошло больше пятнадцати, а мой вопрос об обнаружении существенного недостатка можно оспорить? Мне нужна не замена товара, а возврат денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2015, 10:01

Претензия по качеству печати после покупки МФУ - возможен отказ в замене товара?

Купили мфу (принтер, копир, сканер), на следующий день после покупки опробовали его, обнаружили существенный недостаток в печати документов, написали продавцу претензию с требованием заменить товар на аналогичный, продавец назначил проверку качества, могут ли мне отказать в замене товара?
Читать ответы (2)
Эльвира Ильдаровна
10.07.2014, 11:52

Возможность выбора товара при замене согласно п.2. ст.24 ЗОЗПП

Купили холодильник за 12000 рублей, появился недостаток, т.к. имеется дополнительная гарантия, сразу согласились обменять. Сейчас аналогичный товар стоит 19000, тот же товар мы не хотим, хотели бы поменять на что то другое. Мы имеем право выбрать товар на 19000? Согласно п.2. ст.24 ЗОЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2015, 15:00

Спор о порядке замены товара - кто прав, заказчик или поставщик?

Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2018, 15:48

Проблема с обменом товара - задержка в рассмотрении заявления на замену и нарушение прав потребителя

Проблема с обменом товара. 1 ноября написано заявление с требованием о замене товара потому что выявлен недостаток. Прошло 19 дней, а мне до сих пор не могут ответить заменят товар или нет. Какой срок рассмотрения моего заявления и нарушают ли они мои права?
Читать ответы (5)