Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если посылка не пришла и не отслеживается на почте России?

• г. Сургут

Я заказывала месяц назад пальто в интернет-магазине Вконтакте, и уже как месяц не могу отследить посылку на сайте почты России. Сейчас я потребовала денег с владельца магазина, и боюсь, что она придумает что-нибудь, наподобие возврат денег невозможен, потому что вещь вам не пришла и не пришла в плохом состоянии и тп. Как мне поступить, если деньги не вернут? Или мне жаловаться на почту, потому что моя посылка потерялась? Помогите, пожалуйста, с этим заказом очень переволновалась, и сейчас не знаю, что и делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВЫ деньги как перечисляли- почтой или с карту на карту. они были обязаны были пристать номер, по которому Вы могли отслеживать посылку. пишите претензию к данной компании

Спросить

Я перечисляла деньги с киви кошелька на киви кошелек. Это обычная группа Вконтакте, но если бы она была не надежной, то ее бы уже давно заблокировали. Но заказываю я там впервые. Мне как раз-таки прислали трек-номер, и по правилам я могла ее отследить уже через 1-2 недели, не больше. Но прошел уже месяц с момента заказа, и отследить я ее до сих пор не могу. Я так думаю, что проблема в работе почты. Следует ли писать заявление в почте, чтобы нашли мою посылку? Хотя продавец мне сказала, что возможно посылка застряла где то в Финляндии, потому что я не впервые за время ожидания обращаюсь к ней с претензиями на отслеживание, и она подавала запрос на местонахождение посылки, ей сказали, что сначала она покинула Китай и находится где-то в Китае, что скоро будет отправлена в Россию и ее можно отследить.

Спросить