Проблемы с заказанной индивидуальной кухней - недочеты и несоответствие размеров. Как правильно поступить?

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухню по индивидуальным размерам, пришел замерщик все измерил, много говорил и писал, кухню привезли и установили, но оказалось много недочетов, в последствии мы договорились на устранении некоторых недочетов, но это происходит по телефону и по эл. почте (по фото) но вопрос состоит в том, что у нас кухня угловая и один угол не доходит до двери на 15 см. это мы поняли когда ее уже установили, мы попытались договориться, чтоб это исправили, но нам говорят, что в расчетах и эскизах было обговорено так и мы это подписали, как нам поступить? Нам придется доплачивать за устранение этой ошибки или просто согласиться с тем, что мы подписали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в производителю с письменной претензии и требуйте устранения всех недостатков, в случае отказа обращайтесь в суд на основании Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Екатерина Юрьевна
07.09.2014, 21:54

Кухня не по размерам и не в срок - права покупателя и возможность требовать неустойку

Заказали кухню, привезли не в срок по договору, пришел сборщик и оказалась, что кухня не наша, размеры не ответствуют нашим размерам. Приехали и забрали ее полностью, считается ли это, что кухню нам не привезли и можем требовать неустойку, или все 60 дней на устранение дефекта? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2016, 11:12

Проблемы с заказанной кухней - недостающие детали, замена на дешевые материалы и неподходящие размеры

Заказали кухню привезли с недостающими деталями плюс с заменёнными на дешевые при сборке оказалось что кухня оказалась не по размерам.
Читать ответы (4)
Ошибочный Договор
23.05.2018, 01:02

Неправильный замер кухни в фирме дятьково - проблема с открытием духовки и ящика

Несколько месяцев назад мы заказывали кухню в фирме "дятьково". Кухня должна была быть выполнена на заказ по нашим индивидуальным размерам. От этой фирмы к нам специально выезжал замерщик и все измерял. После нескольких месяцев ожидания кухню привезли и совсем не давно собрали. Оказалось, что замерщик не учёл батарею. Из-за этой ошибки у нас не открывается духовка до конца и нижний выдвижной ящик. Это не слишком критично, но очень не приятно. Мы ни с кем не хотим ругаться и кухню возвращать тоже, потому что она нам очень нравится. Позвонив в офис нам предложили немного изменить дизайн, что за наш счёт. Мне кажется это не правильным, т.к. мы не виноваты в том, что замерщик не учёл все нюансы нашего помещения. Как я могу поступить в этой ситуации? Какая у меня есть защита по закону прав потребителей?
Читать ответы (5)
Вета
24.05.2016, 08:25

Проблемы с доставкой и размерами - как вернуть несоответствующую кухню и получить компенсацию?

Заказали кухню, обещали привезти 15 апреля, а привезли 21 мая. Но самое главное когда начали собирать, оказалось что невходит стиральная машинка (высокая очень) и из-за этого надо поднимать кухню (ставить ножки не стандартные на 10 см, а покупать и устанавливать на 15 см). нас это не устраивает, кухня выглядит как цапля на высоких ножках. Оказалось что замерщик не измерил стиралку, подумав что она стандартная. Можем ли вернуть товар обратно и потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2014, 16:55

Проблемы с встроенной кухней - дизайнерская ошибка, недочеты и отсутствие ответа от фирмы

Мы заказали встроенную кухню из за ошибки дизайнера эскиз пришлось переделывать когда привезли ее встраивать обнаружили много недочетов, которые фирма пытается исправить внося изменения в общий вид кухни, я уже ее полностью оплатила, написала претензию чтобы сделали скидку ввиду изменения дизайна из-.за свой счет устранили дефекты, фирма скидку делать отказалась и на претензию мне письменно не ответила как я просила в установленные сроки, у меня 2 детей отключена печь т.к нет возможности подключить из-за частично поставленной кухни и теперь придётся переносить розетки так как они были сделаны согласно первому эскизу, кухня стоит 145000 рублей, скажите что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
09.11.2014, 13:38

Некачественное изготовление кухонного фасада - возможность возврата денег?

Заказали кухню, стоит кухня почти 600 000. Когда привезли собирать, оказалось, что кухонные обрамления покрасили в золотой цвет, а не в серебряный, как было по договору. Сказали что всё переделают. Забрали фасад кухни и вернули через две недели. Работой не довольны, потому что когда снимали золотую краску, то поцарапали дерево и в некоторых местах просто покрыли серебром поверх золота. Скажите, пожалуйста, можно ли добиться возврата какой-то суммы денег за некачественное изготовление?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2015, 21:14

Проблемы с установкой кухни - недочеты и несовпадение размеров - возможно ли возврат денег?

У нас такая ситуация, мы заказали кухню, когда ее установили, оказалось очень много недочетов и мы рассчитывали на один размер, а в итоге у нас не хватает 15 см. Но это в схеме было указано, но нам не объяснено! Мелкие недочеты они готовы исправить, пусть даже не очень охотно, но все же готовы, но размер так и останется без 15 см. Имеем ли мы право просто вернуть деньги? Или если кухня на заказ, то это невозможно?
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2016, 12:55

Проблема с заказанной кухней - некорректная длина по сравнению с эскизом. Как подать претензию и решить данную ситуацию?

Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.
Читать ответы (4)