Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

• г. Москва

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в аптеку с требованием об отказе от договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. аптека (продавец) по закону о защите прав потребителей несет ответственность за качество проданного товара.

Спросить

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при продаже Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок рассмотрения Вашего требования в соответствии со ст.22 данного Закона -10 дней с момента предъявления требования.

п.5 ст.18 Закона предусматривается, что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом пишите претензию на имя Продавца указаннолго в чеке на товар,передавайте ему товар и при неисполнении Вашего требования на 11 день Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора,взыскании неустойки, морального вреда, штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Ярик
10.03.2016, 18:57

Проблема с купленной в аптеке кружкой - возможен ли обмен или возмещение товара?

Мы в аптеке купили ребенку кружку непроливайку (первая кружка). Товар был запечатан, дома оказалось что он некачественный. На кассе написано товар возврату и обмену не подлежит. Аптека низких цен госаптека. Можно ли обменять или возместить товар при такой надписи и если аптекарь отказывает. Имеется чек и упаковка.
Читать ответы (3)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 12:08

Отказ в обмене товара в аптеке - обоснование на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки. Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55
Читать ответы (13)
Екатерина
27.01.2021, 21:59

Проблемы с заказом небулайзера на аптека.ру - что делать?

Я заказала небулайзер на аптека. Ру. Получала его в аптеке где и оплатила сумму за преобретенный товар пришла домой небулайзер не работае позвонила в аптеку в которой получала они сказали что обращаться на аптеку. Ру. Потом я позвонила на аптеку ру. Они сказали что менеджер свяжется в течении двух рабочих дней в итоги тишина на мои звонки говорят ждите а в пункте где получала товар претензию не принимаю.
Читать ответы (1)
Нина
05.03.2014, 12:05

Проблема с ингалятором Биовер - не работает, аптека отказывается обменять или вернуть деньги

Вчера купила в аптеке инголятор Биовер пришла домой включила он не работает. Сегодня пришла в аптеку чтобы они поменяли или вернули мне деньги за него. Но они сказали чтобы я обращалась в сервисный центр т.к. медицинская техника не подлежит возврату и обмену. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Таисия
17.11.2008, 15:08

Возможно ли вернуть товар?

Купила три дня назад в аптеке Имплозия таблетки две пачки, придя домой поняла что обсчиталась и одна пачка лишняя, решила вернуть, позвонила в справочную этой аптеки, мне там ответили что администрация аптеки выдвинула закон, что их товары обмену и возврату не подлежат. Чек я сразу выкинула (привычка) но пачки были последние, на одной из них имеется ценник, на котором указаны, наименование товара, подпись, какие то цифры и название аптеки. Возможно ли вернуть товар? Всё таки он не дешёвый. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2009, 00:05

Скажите пожалуйста вправе ли я вернуть свои деньги за данный товар, ведь он не является лекарственным препаратом?

Я приобрела в аптеке молокоотсос Aventa, при первом его использовании оказалось что он мне не подходит, т.е. молоко с груди не сцеживается. Придя в аптеку на следующий день, я попросила вернуть деньги за товар (2700 р.), либо обменять, на что мне фармацевт ответила, что товар купленный в аптеке возврату и обмену не подлежит! Скажите пожалуйста вправе ли я вернуть свои деньги за данный товар, ведь он не является лекарственным препаратом?
Читать ответы (1)