Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар
Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Пишите претензию в аптеку с требованием об отказе от договора и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. аптека (продавец) по закону о защите прав потребителей несет ответственность за качество проданного товара.
СпроситьСогласно п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при продаже Вам товара ненадлежащего качества Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок рассмотрения Вашего требования в соответствии со ст.22 данного Закона -10 дней с момента предъявления требования.
п.5 ст.18 Закона предусматривается, что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом пишите претензию на имя Продавца указаннолго в чеке на товар,передавайте ему товар и при неисполнении Вашего требования на 11 день Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора,взыскании неустойки, морального вреда, штрафных санкций.
СпроситьПроблема с купленной в аптеке кружкой - возможен ли обмен или возмещение товара?
