Продавец отказал в обмене iPad без симки - правомерно ли такое решение и есть ли другие варианты?
При по покупке ребёнку ipad mini , продавец консультант спросил у нас: Вам с функцией wi-fi или wi-fi + симка (он дороже на 3000 р), мы думали, что с симкой это для того, чтобы ещё можно было звонить, поэтому купили просто с функцией wi-fi. А теперь мы знаем, что игры которые сын накачал, он может играть там, где есть wi-fi. На летние каникулы он поедет в деревню, там нет wi-fi. Мы на второй день после покупки в магазине попросили обменять ipad с симкой, естественно с доплатой. Нам отказали, что такая техника возврату и обмену не подлежит. Правильно ли это? И можно ли что ещё сделать?
Добрый день! Отказ правомерен. Доказательств, подтверждающих обратное из вопроса не следует.
Единственным вариантом является наличие недостатка в приобретенном товаре и при наличии которого руководствуясь ст. 18 Закона О защите прав потребителей можно требовать обмен либо возврат уплаченной суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить