Как вернуть деньги за поломанную духовку после закрытия магазина Телемакс?

• г. Санкт-Петербург

Предыстория:

В октябре 2014 года я купил духовку, Hansa BOEI65311055, в магазине Телемакс.

В январе-феврале 2015 года Телемакс закрылся.

Духовка была прекрасна и пол-года радовала всю семью, но пару дней назад - тихо умерла: экран погас и перестал реагировать на действия пользователей

Вопросы:

Можно ли её вернуть производителю и получить деньги обратно? (магазин более не существует).

Если да - по сумме в чеке или по текущей стоимости?

Какой порядок действий с моей стороны позволит достичь желаемого?

Почему я хочу вернуть деньги, а не получить новую/отремонтированную духовку:

Судя по обсуждению на Яндекс. Маркете (http://market.yandex.ru/product/9268069/forum?hid=90580&track=tabs), проблема не только у меня.

Скорее всего, после замены или ремонта духовка проживёт ещё пол-года, и сломается сразу после окончания гарантии: (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет ничего невазможного

Спросить