Что делать, если обнаружен дефект на ЖК-телевизоре без кассового чека?
₽ VIP

• г. Томск

Такая ситуация - в конце августа этого года был приобретен дорогой ЖК-телевизор. На сегодняшний день обнаружился деффект (цветная полоса на экране). Есть договор купли-продажи с условием предварительной оплаты товара, есть гарантийный талон, но нет кассового чека. Возможно в этой ситуации вернуть телевизор в магазин или сделать бесплатный ремонт по гарантии?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Татьяна!

Конечно, же. Даже законом оговаривается что отсутсвие чека не влечет отсутсвия прав. А у Вас есть договор, есть гарантийник! Смелее, Ваши претензии должны быть удовлетворены.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте Татьяна! Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека, либо другого документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований по ремонту.

Спросить

Уважаемая Татьяна, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить