Отказ в возврате дефектного купленного товара - что делать в такой ситуации?

• г. Нововоронеж

Купила в городе воронеже в магазине Янчик спортивный кастюм на ребенка 4 года 13.04.2015. 14.04 мы надели в садик кофту от кастюма (довезла на машине, в саду переодела), 15.04 одевая кофту второй раз она лопнула на животе по горизонтали (не по шву, просто ткань) на момент покупки, кассовый чек и гарантийный талон нам не выдали, на данный момент продовец (она же и директор) отказываются делать возврат товара, ссылаясь на то,что в магазине он висел без диффектов и у нас нареканий не было, а то что кофта лопнула, это наша проблема, говорит в ателье отнести. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анжела. Во-первых: согласно ч.5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и услвия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении го требований. Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Поэтому пишите в 2-х экземплярах притензию и вручайте ее либо лично, либо посредством почты направив его заказным письмом с уведомлением и описью. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите на lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная.

Спросить