Отказ в возврате дефектного купленного товара - что делать в такой ситуации?

• г. Нововоронеж

Купила в городе воронеже в магазине Янчик спортивный кастюм на ребенка 4 года 13.04.2015. 14.04 мы надели в садик кофту от кастюма (довезла на машине, в саду переодела), 15.04 одевая кофту второй раз она лопнула на животе по горизонтали (не по шву, просто ткань) на момент покупки, кассовый чек и гарантийный талон нам не выдали, на данный момент продовец (она же и директор) отказываются делать возврат товара, ссылаясь на то,что в магазине он висел без диффектов и у нас нареканий не было, а то что кофта лопнула, это наша проблема, говорит в ателье отнести. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анжела. Во-первых: согласно ч.5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и услвия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении го требований. Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Поэтому пишите в 2-х экземплярах притензию и вручайте ее либо лично, либо посредством почты направив его заказным письмом с уведомлением и описью. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите на lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

29.12.2019 г. Была куплена кофта ребенку (со скидкой 70 процентов от стоимости товара). 04.01.2020 обратились в магазин обменять кофту на размер меньше. Данный товар продавался уже со скидкой 50 процентов. Продавец отказался обменять товар ссылаясь, что разный размерный ряд и разный артикул. Предложила оформить возврат товара и купить нужный размер по новой цене.

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

Покупательница вернула в мой магазин кофту, написав в заявлении что при ручной стирке в теплой воде она поленяла. (поленяла надпись в одном месте). Продавец кофту принял, попросив придти за денбгами через две недели, т.к. меня не было в городе. При проверке кофты визуально, я обнаружила жирное пятно в том месте, где кофта поленяла. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Купили в магазине кофту.

Дома померили еще рах и обнаружили на кофте 2 затяжки.

Можно ли сдать кофту обратно в магазин?

И что говорить продавцу?

С уважением, Игорь.

Купила на рынке спортивный костюм-тройку, штаны красные, кофта белая, безрукавка красная. Одела один раз, штаны разошлись по шву, причем, с маленькими дырочками от швов, кофта стала красноватого цвета. Что делать в данной ситуации? Хочу его вернуть.

У дочери в школе украли спортивную кофту. Сегодня подозреваемая в воровстве девушка пришла в этой кофте в школу. Она перешила ярлычок. Но это заметно, потому что вручную. Как доказать, что это наша кофта. Есть фото дочери в ней. Помогите, пожалуйста.

Я купил кофту в магазине, один раз одел и мне не понравилась. Привёз в магазин сдать, а ярлык от кофты потерял. В магазине мне сказали, что без ярлыка не получится обменять товар на деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, я купила кофту в магазине Лайм и купила ремень там же, после ношения кофты с ремнем у меня от ремня появились затяжки, я принесла кофту написала претензию о том что они мне продали вещь которая портит вещи, и просьба возвратить денежные средства за испорченную кофту и ремень, я оставила кофту и ремень на экспертизу, после 5 дней они мне позвонили и сказали что на кофте нет никаких затяжек и деньги они мне не вернут, вот сегодня пойду туда, что мне делать? На что я имею право?

Купила в магазине брюки-лосины, после единократного их одевания ткань вдоль швов пошла стрелками (сразу оговорюсь, размер соответствует). Магазин отказывается делать возврат, ссылаясь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, хотя чек имеется и с момента покупки прошло 3 дня. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Купил шерстяную вязаную кофту 3 ноября 2012 г. Собрался её одеть первый раз 18 ноября и с ужасом обнаружил роспуск нитей на кофте в трех местах. 19 ноября обратился в магазин с заявлением о замене либо возврате денег, но мне отказали т.к. прошло более 14 дней и то что кофта распустилась по якобы моей вине. Кофту я ни разу не одевал, кроме того даже не успел срезал ярлык. Тут же поехал в комитет по защите прав потребителей, написал заявление и оставил копию заявления с отказом магазина. Пришел ответ что мне нужно обратиться в суд.

Как я могу это сделать и в какой суд мне обратиться? И какие действия мне предпринять?

И вообще ситуация немного непонятная! При покупке кофты я её мерил, никаких дефектов не было. Я её отложил, так как с карты магазин не мог взять оплату и мне нужно было сходить в банкомат. Вернулся минут через сорок, расплатился, взял пакет с кофтой уже не глядя, и потом ни разу не трогал пока не обнаружил брак. Будет ли этот факт иметь какое либо значение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение