Продавец отказался принять на ремонт сломанные наушники и отверг предложение о жалобной книге - что делать дальше?

• г. Киселевск

Две недели назад в небольшой торговой точке купила наушники. Пару дней назад они сломались. Посетила сегодня этот магазин, объяснила продавцу проблему. Получила ответ: Уже прошло больше недели, может вы сами с ними плохо обращались, да и вы их не за 500 рублей покупали, чтобы они хорошо работали (!) . (Я брала за 190). Я попросила жалобную книгу, более с целью написать о плохом качестве товара, на что мне ответили: У нас ее нет, сейчас вышел закон, по которому ее можно не иметь... Я была в ступоре сначала, потом положила наушники на витрину и ушла... Скажите пожалуйста, как мне следует вести себя при следующем посещении этого магазина с той же целью и кто прав в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить