Вопрос - если они признают, что телевизор поломался по нашей вине - как это можно оспорить?
Не получается сделать уточнение к VIP-вопросу 661146...
Поломался новый телевизор (куплен 2 мес назад.) В магазине сказали, что телевизор нужно везти в сервисный центр на ремонт. Отвезли в центр - там сказали, что мастер посмотрит и если телевизор поломался не по нашей вине, то отремонтируют по гарантии бесплатно. Вопрос - если они признают, что телевизор поломался по нашей вине - как это можно оспорить? Телевизору всего 2 месяца, его никто не ронял, ничего на него не проливали, относились бережно. По поводу поломки - есть подозрение, что сломалась ЖК-матрица. Если ее будут заказывать - ждать придется очень долго (около 45 дней). Меня это не устраивает. Я могу вернуть деньги за телевизор или обменять его на новый? Если да, то что для этого нужно? Напомню, телевизору 2 месяца, есть договор купли-продажи, но нет чека.
Спасибо.
Уважаемая Татьяна! Обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи, затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". В рамках суда провести экспертизу, которая укажет причину поломки.
СпроситьКак вернуть деньги за бракованный телевизор с оплаченной гарантией?
Как вернуть сломанный телевизор без чека и получить полную компенсацию?
Зачем нужно дополнительное страхование при покупке телевизора в магазине Эльдорадо?
Как вернуть деньги или сделать ремонт телевизора после истечения гарантийного срока?
Как вернуть новый телевизор, сломавшийся через несколько месяцев использования?
Проблемы с телевизором Самсунг - возможность возврата и возврата денег
Возможно ли требовать замены поломанного телевизора через три месяца после покупки?
Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора
