Вопрос - если они признают, что телевизор поломался по нашей вине - как это можно оспорить?

• г. Томск

Не получается сделать уточнение к VIP-вопросу 661146...

Поломался новый телевизор (куплен 2 мес назад.) В магазине сказали, что телевизор нужно везти в сервисный центр на ремонт. Отвезли в центр - там сказали, что мастер посмотрит и если телевизор поломался не по нашей вине, то отремонтируют по гарантии бесплатно. Вопрос - если они признают, что телевизор поломался по нашей вине - как это можно оспорить? Телевизору всего 2 месяца, его никто не ронял, ничего на него не проливали, относились бережно. По поводу поломки - есть подозрение, что сломалась ЖК-матрица. Если ее будут заказывать - ждать придется очень долго (около 45 дней). Меня это не устраивает. Я могу вернуть деньги за телевизор или обменять его на новый? Если да, то что для этого нужно? Напомню, телевизору 2 месяца, есть договор купли-продажи, но нет чека.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи, затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". В рамках суда провести экспертизу, которая укажет причину поломки.

Спросить