Какие документы необходимы для оформления договора купли-продажи недвижимости (квартиры в г.Москве)?

• г. Москва

Какие документы необходимы для оформления договора купли-продажи недвижимости (квартыры в г.Москве)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и (в данном случае – квартиры), определен ст.ст.16 - 18 ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ»:

1. Документы, удостоверяющие личность заявителей;

2. Если Вы поручили совершить необходимые действия по регистрации прав другому лицу, то у него должна быть выданная Вами доверенность;

3. Заявление о регистрации прав;

4. Документы об оплате регистрации;

5. Правоустанавливающие документы (договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки). В Вашем случае – договор купли-продажи;

6. Описание объектов недвижимости (копия технического паспорта БТИ, либо выписка из тех. Паспорта);

7. Копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Желательно иметь справку об отсутствии задолженности по квартплате.

При регистрации могут быть затребованы и другие документы, в частности, согласие органов опеки и попечительства, если в продаваемой квартире проживают малолетние несовершеннолетние или недееспособные граждане.

Николаев Андрей Юрьевич

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7