Какие документы необходимы для оформления договора купли-продажи недвижимости (квартиры в г.Москве)?
Какие документы необходимы для оформления договора купли-продажи недвижимости (квартыры в г.Москве)?
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и (в данном случае – квартиры), определен ст.ст.16 - 18 ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ»:
1. Документы, удостоверяющие личность заявителей;
2. Если Вы поручили совершить необходимые действия по регистрации прав другому лицу, то у него должна быть выданная Вами доверенность;
3. Заявление о регистрации прав;
4. Документы об оплате регистрации;
5. Правоустанавливающие документы (договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки). В Вашем случае – договор купли-продажи;
6. Описание объектов недвижимости (копия технического паспорта БТИ, либо выписка из тех. Паспорта);
7. Копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Желательно иметь справку об отсутствии задолженности по квартплате.
При регистрации могут быть затребованы и другие документы, в частности, согласие органов опеки и попечительства, если в продаваемой квартире проживают малолетние несовершеннолетние или недееспособные граждане.
Николаев Андрей Юрьевич
Спросить