Прошло более 14 дней, а магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть - что делать?
Прошло более 14 дней не кому было ставить запчасть а она оказалась не той, что делать магазин отказывает возвращать деньги, мотивируя, что надо ставить в сервисном центре.
У меня сломалась дрель через 5 дней после покупки. Менять дрель или возвращать деньги магазин отказывается (т.к. инструмент был в работе и потерял товарный вид), отправляют в сервисный центр (а в сервисном центре только ремонтируют, что меня в данном случаи не устраивает) Что мне делать? Законны ли действия магазина?
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Такая ситуация, был взят в кредит телефон, который благополучно умер за 3 дня до окончания гарантии, сервисный центр выдал акт о списании, магазин отказывается возвращать деньги за него, мотивируя тем, что я обязана предоставить из банка справку о погашении кредита. Насколько правомерны действия магазина? Мало того, что телефон находился в сервисном центре более 45 дней, так теперь я должна взять справку с синей печатью из банка, которого в Белгороде нет.
Не обязательно требовать возврата его стоимости можно потребовать выдачи аналогичного телефона, а за просрочку ремонта взыскать еще и неустойку.
СпроситьКак мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Здравствуйте! Проведите независимую экспертизу фотоаппарата, если Вашей вины нет, отправьте повторную досудебную претензию. Если ответа не поступит обращайтесь в суд с иском
СпроситьЯ купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Уважаемая Наталья, г.Кострома !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) Магазину письменнную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться с исковым заявлением в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.04.2013г
22:17 моск.
СпроситьНаталья! что же вы совсем не знает своих прав..... и в вопросе нам путаетесь в своих требованиях.
1) вы допустили с самого начала большую ошибку- вы не подали письменной претензиии под роспись на вашем экз. о том, что же вы требуете. Сначала вы кстно заявили что хотели обмен.В конце своего вопроса юристам вы пишите что требуете денег. Так же нельзя. Это 2 разных требования, и сроки их исполнения разные- первое- 20 дней, второе - 10.
и надо подавать письменные претензии о своих требованиях!!!
Даже если вы первый раз заявили об обемене а не о ремонте или возврате денег, то чем вы это докажите????? у вас есть письменные доказательства или свидетельские???
2) если есть, то вам надо уже сейчас обращаться в суд - мировой.
потому что 45 дней - это ремонт. а вы ведь не просили ремонта?
если нужна помощь по составлению иска- обращайтесь на эл.адрес - помогу.
с ув.юрист Брусникова Е.Б. Санк-Петербург эл.адрес elena1ros@mail.ru
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
если магазин отказывается от получения самостоятельно заключения о браке то вы имеете право самостоятельно сделать заключение.
единственно что рекомендую - получить отказ в письменной форме
СпроситьПриобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Сотовый телефон является технически сложным товаром, а значит устройство надлежащего качества возврату не подлежит. Это будет возможно только если продавец пойдет Вам на встречу, так как обязанности у него нет.
СпроситьМожно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?
Здравствуйте!
Полагаю, что возможности вернуть запчасть надлежащего качества не получится (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить