Так как мне уже надоело его носить в ремонт (что я буду им его носить каждый день ремонтировать) Могу ли я забрать деньги?
Три месяца назад купил телефон Nokia N82 (месяц назад у меня сломался верхний динамик) я его отдал в сервисный центр-мне его сделали написав при этом (Дефект не подтвердился. Следов мех. повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства, подключения, к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Произведен сброс пользовательских установок. Так как мне уже надоело его носить в ремонт (что я буду им его носить каждый день ремонтировать) Могу ли я забрать деньги? Теперь у меня сломался верхний динамик!
Владислав, ни в коем случае не носите больше телефон в сервисный центр, закон о защите прав потребителей не регулирует правоотношения между покупателем и сервисом!
Все претензии - только продавцу! Это он должен направлять ваш телефон в сервис.
В описанной вами ситуации вы вправе расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денег.
Желаю удачи!
Спросить