Как подать претензию по качеству краски после ремонта автомобиля в сервисе Ресо
С чего начать в решении следующей проблемы с машиной:
Был произведен ремонт по КАСКО в сервисе компании Ресо.
Заднюю дверь меняли и красили, переднюю - красили. Сейчас обнаружила, что крашенные детали немного темнее оригинального цвета, и это очень заметно при дневном свете. Цвет у машины сложный, сине-зеленый, поэтому при разном освещении играет по-разному.
Машину забрала 3 недели назад, вечером, к осмотру ее предоставили в искуственно освещенном гараже, на улице было темно. На документах приемки подписала, что претензтий не имею, да и и х не было на тот момент.
Хочу подать претензию Ресо.. Как правильно действовать?
Для начала напишите претензию. Потом поймёте как действовать. В претензии опишите все, как можно подробнее. Если откажут в её удовлетворении, обращайтесь в суд. Процесс может быть долгим и нудным, но все окупится. Претензию пишите в двух экземплярах, одну с отметкой о приёме оставьте у себя. Обязательно укажите срок, в течение которого Вы хотели бы чтобы недостатки были устранены (5, 7, 10 дней). Удачи.
Спросить