Сроки ремонта автомобиля по КАСКО не соблюдаются - возможности действий со стороны страховой

• г. Москва

Машина застрахована по КАСКО. Согласно Правилам добровольного страхования транспортных средств ВТБ страхования, страховщик обязан выдать направление на ремонт на СТОА в течение 5-ти рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, или в данном случае, с момента признания ущерба, т.е. 10 апреля. На данный момент все сроки уже вышли и максимум, что мне пообещали в контакт-центре страховой - выслать уведомление об увеличении сроков рассмотрения. Без указания на времени. Никаких подводных камней или спорных вопросов в деле нет. Все документы предоставлены. Просто затягивание сроков. Машина не на ходу, каждый день ожидания - мучение! Есть ли способ воздействия на страховую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию, потом можно в суд пойти, взыскать неустойку штраф и моральный вред

Спросить
Антон
13.06.2009, 15:57

Если нет, то какие штрафные санкции применяются к страховщику?

Попал в ДТП, слетел с трассы. А/м застрахован полное КАСКО. Страховщик "УралСиб". По результатам независимой экспертизы а/м должен быть признан тотальным. Все необходимые документы передал в страховую компанию три недели назад. В страховой сказали, что дело по таким авто рассматривается в течении 1,5-2 месяцев в центральном офисе в Москве. В правилах страхования говорится о сроке в 15 рабочих дней с момента подачи необходимых документов и ни каких поправок в случае "смерти" авто. Вопросы: 1) Имеет ли право страховая компания в данном случае увеличивать срок рассмотрения дела? 2) Если нет, то какие штрафные санкции применяются к страховщику? (в правилах страхования не указано) 3) Прошу разъяснить пункт правил: "Страховщик и Страхователь вправе достичь соглашения о передаче Страховщику годных остатков ТС и прав на них." Какими критериями в данном случае должен пользоваться страховщик? В каком случае страховщик может отказать? Большое спасибо за разъяснения.
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2006, 16:42

Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено.

Мой автомобиль застрахован АВТОКАСКО, не кредитный. Была повреждена фара. Согласно Правилам, предоставил в страховую компанию все необходимые документы, и совершил все необходимые действия для признания случая страховым. Однако страховое возмещение (с нарушением сроков, установленных Правилами), по сей день не выплачено. В пределах срока установленного Правилами для производства страховой выплаты, мною не было получено никаких письменных уведомлений от страховой компании. В страховой компании ссылаются на пункт Правил, гласящий: По требованию страховщика страхователь обязан сдать ему поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта. Т.е., требует провести ремонт а/м, фактически, за свой счет. И лишь после этого я могу рассчитывать на получение страхового возмещения. Однако, в перечне документов и действий необходимых для сдачи в страховую компанию, указания на сдачу поврежденных деталей ДО страховой выплаты, не содержится. Ремонт начать не могу, т.к. требуется приобретение дорогостоящих деталей. Прошу Вас оценить законность требования страховой компании о сдаче поврежденных деталей до страховой выплаты и указать на конкретные законодательные акты РФ, которые в данном случае нарушены. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
21.04.2008, 15:27

Длительное ожидание ремонта автомобиля по КАСКО - кто несет ответственность и что можно требовать

Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля с согласия выгодоприобретателя (банка). Автомобиль застрахован по КАСКО. В правилах страховщика указано, что ремонт производится в течение 20 дней с момента поступления необходимых зап. частей. Прошло уже 3 месяца с момента выдачи направления, на СТОА нам сказали, что зап. части до сих пор не поступили, автомобиль на ремонт не принимают. Кому предъявлять исковое заявление - страховщику или СТОА? И что можно требовать? В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем? Кто несет ответственность за сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.09.2014, 17:54

Требуется помощь юриста в урегулировании проблемы с ремонтом автомобиля по страховому случаю

Требуется помощь юриста. В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.
Читать ответы (2)
Ольга
22.04.2008, 17:19

В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем?

Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля с согласия выгодоприобретателя (банка). Автомобиль застрахован по КАСКО. В правилах страховщика указано, что ремонт производится в течение 20 дней с момента поступления необходимых зап. частей. Прошло уже 3 месяца с момента выдачи направления, на СТОА нам сказали, что зап. части до сих пор не поступили, автомобиль на ремонт не принимают. Кому предъявлять исковое заявление - страховщику или СТОА? И что можно требовать? В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем? Кто несет ответственность за сроки ремонта? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2008, 14:21

А в ПРАВИЛАХ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ не указано, на сколько могут увеличить срок.

Страховщик увеличил срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем. А в ПРАВИЛАХ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ не указано, на сколько могут увеличить срок. Сколько мне ждать?
Читать ответы (1)
Миша
02.08.2017, 23:41

Сроки выплаты страхового возмещения в зависимости от обстоятельств

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.04.2002 N 40-ФЗ (РЕД. ОТ 26.07.2017) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" 21. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении. Запутался в каком случаи 20 дней, а когда 30 на выплату? Машину отремонтировал полностью за свой счет у официального автодилера, перед ремонтом была независимая экспертиза с приглашением виновника и страховой компании. Страховую выплату 20 дней ждать или 30?
Читать ответы (1)
Ольга Константиновна
26.12.2014, 08:11

Что делать, чтобы ускорить срок возврата автомобиля, застрахованного по КАСКО?

Автомобиль застрахован по КАСКО, способ возмещения - восстановительный ремонт. С момента сдачи документов в страховую компанию и осмотра ТС оценщиком - представителем СК прошло 45 дней. В данный момент машина находится на СТО от страховщика, все необходимые детали (со слов представителей СТО) пришли, однако сроки ремонта не оглашаются. Какие действия можно предпринять, чтобы ускорить срок возврата автомобиля? Добиться четкого ответа ни от представителей СК, ни от работников СТО, не получается. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Геннадий
04.10.2013, 00:46

Проблема с выплатой страхового возмещения по ДТП - как ускорить срок ремонта и защитить свои права

По договору КАСКо с ООО Росгострах произошел страховой случай (ДТП), Согласно договора КАСКО вариант выплаты страхового возмещения (Ремонт в СТОА по направлению страховщика). 18.08.2013 г. Автомобиль был принят СТОА о чем свидетельствует заявка на ремонт от 18.08.2013 г. без указания сроков ремонта. На мою просьбу о выдаче мне заказ - наряда либо договора мне было отказано. Прошло 47 дней. На все мои обращения и телефонные звонки мне отвечали (с начало 7 дней шло согласование с СК. далее 7 дней ожидание оплаты. Все остальное время по сей день идет ожидание запчастей). К ремонту СТОА не преступало. Скажите что можно предпринят для решения данной проблемы, дабы ускорить срок ремонта. Писать претензии? На кого? На что ссылаться? Ведь согласно стать 20 ЗоЗПП минимальный срок ремонта 45 дней нарушен. Могу ли я ссылаться на постановление правительства РФ от 23.01.2007 № 43 (Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту авто). Есть ли ссылка на конкретные сроки? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2012, 14:50

Можно ли взыскать со страховой компенсацию и как можно повлиять на них, чтобы хоть как то ускорить ремонт?

12 сентября у меня произошло дтп,24 сентября я передал все необходимые документы в страховую. По договору страховая обязана в течении 15 рабочих дней с момента получения от меня всех документов выдать направление на ремонт, однако направление пришло только 2 ноября. Можно ли взыскать со страховой компенсацию и как можно повлиять на них, чтобы хоть как то ускорить ремонт?
Читать ответы (4)