Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
В августе прошлого года мы приобрели кухонный гарнитур. Через 2 месяца мы вернули фасады, т.к. они стали со временем формой лодочкой. Нам заменили, но не прошло и полугода, как у одной дверцы край отваливается, отдали на замену 2 апреля 2015 года. Фасад готов, но они его не везут нам. (Муж у них работал год назад, он мебель у них собирал. Была год назад у них заказчица, они собрали и обнаружился брак... Год они не меняли, он уж не работает с этой фирмой, а сейчас говорят, что приедешь доделаешь и заберешь свой фасад) Как можно на них воздействовать?
Необходимо предъявить, если не предъявляли, письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьДоговор и гарантия у вас на руках?
Спросить