Проблемы с купленной мебелью в кредит - отсутствие ответа от магазина и исправление брака
Мои друзья купили в кредит мягкую мебель, первый платеж внесли сразу же и когда начали ее собирать на двух подлокотниках нашли брак. На следующий день обратились в магазин сказав о браке, на что они сказали что приедит специалист и посмотрит брак. Специалист не появился не на следующий день ни месяц вообще, хотя в магазин звонили и ездили напоминая о браке. Прошел месяц и подошел срок очередного платежа, магазин начал названивать и требовать оплату мебели, съездили и оплатили второй платеж и опять же напомнили о браке. Скоро подходит срок очередного платежа и специалист так и не приезжал. Подскажите пожалуйста, что делать моим друзьям и на какую статью можно скинутся чтобы не вносить очередного платежа без исправления брака, так как они ни каких действий ни делают для исправления брака? Спасибо.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Вы вправе при обнаружении недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменно.
Спросить