Мы открыли статью 24 Закона о защите прав потребителя, где указано, что пересчёт в нашем случае не осуществляется.

• г. Ростов-на-Дону

Писала о своей проблеме сжато. Теперь развернусь как следует.

13 марта 2015 года купили в салоне SONY смартфон. Цена составила 25 580 р. уже на следующий день обнаружили значительные сбои в программном обеспечении. 21 марта (живем в 100 км от города, В котором покупали телефон, и из-за работы не имеем возможности ездить в салон по необходимости) отвезли телефон обратно в салон. На месте у нас тщательно проверили, не лукавим ли мы,просмотрели весь телефон, приняли телефон на диагностику, обозначили сроки ожидания результатов диагностики и последующего ремонта в 45 суток. О подменном телефоне нас не уведомили. Мы купили на время диагностики и ремонта другой телефон, менее функциональный (45 суток без телефона-это много, согласитесь). я написала жалобу на сайт этого магазина о том, что от меня скрыли информацию о подменном аппарате (продавец-консультант обязан нам сообщить, что мы имеем право на подменное устройство). через 21 день нам позвонили с салона сони, сообщили, что заводской брак подтвердился, и мы можем приехать и забрать деньги. И добавили а подменное устройство мы бы вам не выдали, так как у вас телефон не был в ремонте, хотя, изначально телефон у меня забирали на диагностику и ремонт. Я сообщила, что не желаю забирать деньги, а хочу замену на новый смартфон. Мне сообщили, что без доплаты в 4 500 тысяч рублей с нашей стороны мне ничего заменять не будут (пока смартфон находился на диагностике, цена на него поднялась до 29 990 р.) мы приехали вновь в этот салон, стали требовать замену, нам нахамили, улыбались в лицо нашим проблемам (3 здоровых мужчины стоят и ухмыляются, что мы требуем без перерасчёта осуществить замену аппарата). когда мы открыли книгу жалоб, то просто пришли в шок, так как у них за год работы не было ни одной проверки из роспотребнадзора (а жалоб в этой книге ооочень много). мы открыли статью 24 Закона о защите прав потребителя, где указано, что пересчёт в нашем случае не осуществляется. Только после этого они собрали консилиум из продавцов-консультантов своего салона и решили таки нам заменить смартфон на новый.

На чеке нового смартфона было пропечатана стоимость в 23 450 р (напомню, покупали мы смартфон за 25 580 р,на момент замены он стоил 29 990 р) . на вопросы о разницы в чеках нам ответили, что это лишь только виртуальные деньги, Чек ничего не значит.

И вот тут теперь вся суть.

Спустя 4 дня после замены, на новом смартфоне на задней крышке (сделано оно из ударостойкого и высокопрочного стекла, Как заявляет производитель) треснуло стекло. ТРЕСНУЛО ПРЯМО У МЕНЯ В РУКАХ! в этот момент я находилась в салоне красоты - мастер маникюра всё время сидела напротив меня и видела, что смартфон не падал, что я его просто даже не трогала, телефон лежал на кошельке, то есть на мягкой поверхности, мне позвонил муж, и во время разговора треснуло стекло. Помимо мастера маникюра в зале находились еще 2 свидетеля, которые тоже видели, что телефон не падал. И еще, сразу по приходу я похвалилась мастеру маникюра, что мы заменили с горем пополам телефон, я покрутила им (то есть девушка видела, что смартфон был в идеальном состоянии). я вновь позвонила в полюбившийся салон сони, там директор (так мне представились) сообщил, что в моем случае я должна отвезти телефон в МТ-сервис (сервис по ремонту телефонов), мотивируя это тем, что салон сони будет обязан взять мой сломавшийся смартфон на диагностику только после суда (то есть я должна подать на них в суд, и если суд обяжет их провести диагностику чудо-стекла на задней крышке, то они проведут диагностику). далее цитирую его слова:

но нам же не нужна морока с судом, ведь это лишняя трата времени, нервов и денег. Поэтому Вы отвезите телефончик в мт-сервис, там его посмотрят, если случай гарантийный, то Вам телефончик отремонтируют, затем выдадут бумагу, в которой будет указано, что случай гарантийный (гарантийный-это значит заводской брак), и Вы уже с этой бумажечкой и отремонтированным телефончиком придете к нам в салон, и мы вернем Ваши денежки. Я повелась на его слова лишь только потому, что он представился директором. Я подумала не может еще и директор там меня обманывать.

Моя наивность взяла верх над моим рассудком. В субботу прошлой недели мы отвезли смартфон в мт-сервис, его у нас забрали, не попросили ни чек, ни коробку, ни гарантийный талон-ничего. Просто забрали и выдали трек-номер для отслеживания статуса ремонта. Уже в понедельник статус изменился на готов к выдаче. Несложно было догадаться, что в ремонте нам отказали, а чудо-директор нас послал в этот мт-сервис лишь только для того, чтобы прошли законные 14 дней с момента покупки, чтобы мы не смогли расторгнуть договор о купле-продаже.

В мт-сервисе нам сообщили, что поломкой стекла стало механическое повреждение (уточню, то на телефоне ни царапинки, ни сколов, ни следов удара). на мой вопрос а какое именно механическое повреждение там было? Просто молчат. И всё. онлайн-консультанты закрывают диалоги сразу же,консультанты, с которыми я общалась по телефону, бросают трубки, мол сорвалось, извините.

Сказать, что я просто в бешенстве-ничего не сказать.

Не понимаю, как можно так относиться к своим покупателям.

Товарищи-юристы! Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать!? на сегодняшний не прошло 14 дней с момента покупки смартфона. Завтра поедем опять в этот злосчастный сони-центр. Я очень хочу забрать полную стоимость смартфона, которую мы заплатили за него. Как это сделать? Уже второй месяц на успокоительных из-за такого отношения свинского в наш адрес.

Помогите, пожалуйста! Нет сил больше с этой компанией спорить!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить

Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег пока не истек срок.

Спросить

Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо проанализировать Ваши документы по делу. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7