Возможность возврата душевого ограждения после превышения 14-дневного срока?

• г. Новосибирск

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть? Прошло уже больше 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если надлежащего качества, то вернуть не можете.

Спросить

Если качество надлежащее то не можете, однако если просрочке срок поставки возможно взыскать полную стоимость товара, при этом он останется у Вас. Звоните, защищаем права потребителя бесплатно 3818091

Спросить
Максим
21.04.2015, 17:45

Возможно ли вернуть душевое ограждение, которое не подходит по размеру?

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть?
Читать ответы (1)
Станислав Вячеславович
12.08.2014, 12:31

Проблема с душевым уголком - возможна замена сдвижной двери или ограждения?

Я, ИП обратился в интернет-магазин, для покупки правостороннего душевого угла с правосторонней дверью. , В интернет-магазине «»,менеджер проинформировал меня, что душевой уголок, универсальный т.е подходит как на левый так и на правый угол и соответственно также подходят двери. Я принял товар по накладной, в которой не было указано левый это или правый душевой уголок, сомнений не возникло, так как я надеялся на профессионализм менеджера и его достоверную информацию, который неоднократно уверял, что уголок универсальный. В ванной шел ремонт, поэтому не было возможности установить уголок сразу,. Душевое ограждение было установлено, конкретно установлен поддон на силикон, смонтирован сифон, ограждение с неподвижным стеклом собрано, но не установлено. При установлении сдвижной двери душевого уголка обнаружилось, что двери не подходят, они на левую сторону. Я связался с менеджером и объяснил проблему. На что менеджер попросил сделать фотографии этикетки и написать претензию. Претензия составлена и отправлена поставщику. С момента покупки и установки товара прошло 20 рабочих дней. Возможна замена отдельно сдвижной двери или душевого ограждения целиком?
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2016, 22:15

Неисправности планшета - магазин не решил проблему даже после двух ремонтов - что делать?

Осенью приобрели планшет для ребенка, но пользовались не всеми функциональными возможностями. В процессе эксплуатации выяснились технические неполадки. Сдали на гарантийный ремонт. Ждали полтора месяца. Когда вернули, выяснилось, что одно починили, но не работает динамик. Еще раз сдали на ремонт по гарантии. Вчера забрали, ситуация та же...динамик не работает. Фактически уже три месяца не имеем возможности им пользоваться (в замен на время ремонта ничего не предоставляют). можем ли мы в третий раз не отдавать его на гарантийный ремонт, а потребовать от магазина возврата денежных средств или обмена планшета?
Читать ответы (2)
Олег
18.01.2016, 00:35

Вероятность обмена или возврата ноутбука после установки операционной системы?

Я купил ноутбук в интернет магазине алло (14 дней не прошло) заказ доставили по новой почте, я забрал его и установил операционную систему после чего увидев его характеристики понял что он мне не подходит. Каков процент того что интернет магазин обменяет мне ноутбук на другой, или же вернет деньги?
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
14.01.2016, 18:34

Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после ремонта

Полгода назад приобрели телефон за наличный расчет. Через месяц сломался зарядник, через два начал глючить телефон, зависать, через четыре месяца отдали назад в магазин на ремонт, уже два месяца мне его не возвращают, ходила к ним просила вернуть деньги, мне отказали. Я написала претензию, у меня ее приняли. Прошло 10, дней они мне так и не перезвонили. Что делать?
Читать ответы (1)
Илья
29.06.2015, 18:09

Возможно ли вернуть мягкий уголок и получить деньги обратно?

Два дня назад приобрели в магазине мягкий уголок. Сегодня нам его доставили, но мы пришли к выводу, что он не вписывается в интерьер. Можем ли мы вернуть мебель в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Николай Петрович
06.10.2014, 09:31

Не пригодившаяся запчасть для автомобиля под заказ - как вернуть деньги?

Заказал в магазине зап. часть для автомобиля. При заказе оплатил 100%. Забрал на следующий день, поехал менять. Но в процессе работ выяснилось что данная зап. часть не требуется а сломан другой механизм. Т.е зап. часть не пригодилась. Приезжаю в магазин прошу вернуть деньги. Продавец говорит что зап. часть была продана не с витрины магазина, а под заказ и поэтому денег не вернет. Что делать? Чеки все есть, прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Алёна Сергеевна
26.08.2014, 15:20

Проблемы с планшетом после покупки - к кому обратиться и как получить компенсацию?

Приобрела планшет в магазине, в процессе эксплуатации выяснилось, что планшет стал подвисать и выключатся сам неожиданно (перезагружаться). Понесла его в тот магазин, где планшет приобрела, его забрали по гарантии в ремонт, сказали, что ремонт будет производиться в другом городе, срок 45 дней, прошло уже 60 дней, планшета моего нет, в магазине звонить отказались в сервисный центр, сказали, что нет интернета, и они не могут узнать информацию для совершения звонка. Что мне делать? Куда писать претензию, могу ли требовать возвращения денег за товар в полной мере, т.к. не знаю. Может они мне его вообще делать не собираются.
Читать ответы (1)