Проблема с заказанной детской коляской - отсутствие связи с интернет-магазином в Москве после оплаты

• г. Волжский

Заказала детскую коляску через инетернет магазин в г. Москва, заплатила 100% по безналичному расчету через фирму мужа. Менеджер комании позвонил один раз, дальше: на телефоне у интернет магазина стоит автоответчик дозвониться не возможно, на электронную почту ни кто не отвечает. Со времени оплаты прошел уже месяц. Как действовать дальше?

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Были ли обговорены сроки и способ доставки? можно узнать юр. адрес фирмы и направить письменную претензию. Копию направьте роспотребнадзор. Можно обратиться в отдел полиции, т.к. это могли быть мошенники.

Спросить
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Александ
26.07.2019, 19:35

Несоответствие заказа - Как правильно оформить претензию по электронной почте магазину

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Владимир Леонидович
10.02.2016, 16:20

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отопительный котел не доставлен, магазин не отвечает на обращения

Заказали с женой отопительный котел стоимостью 21080 р. в интернет магазине который находится в Москве, судя по телефону магазина. Мы проживаем в Симферополе республика Крым. Оплату произвели 27.01 ю 2016 г по перечислению в банке РНКБ в Сбербанк. После подтверждения оплаты магазин не отвечает на телефон и эл. почту. 04.02.16 г подали заявление в полицию, обещали принять к рассмотрению и отправке в Москву. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
10.10.2015, 08:49

Проблемы с доставкой заказа - как найти решение и вернуть деньги

Заказала товар через интернет магазин, оплата 100%, доставка 4 недели, третий месяц не могу получить заказ. Общение только через электронную почту, на мои запросы они просто уже не отвечают. Подскажите, как поступить?
Читать ответы (2)
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2015, 20:54

Не получил заказанный товар из интернет-магазина - как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Курочкин Валерий Анатольевич
29.07.2014, 19:49

Как вернуть деньги после попадания на мошенников через интернет-магазин practicing.ru?

Можно ли как нибудь разрешить данную ситуацию: Через интернет-магазин practicing.ru заказали телевизор, после чего на электронную почту пришел счет. На следующий день позвонил, якобы, менеджер уточнил заказ. Счет оплатили через киви кошелек. После чего менеджер пропал... Телефон указанный на сайте видимо уже не существует, телефон с которого звонил менеджер работает только в режиме автоответчика, на эл.почту тоже никто не отвечает. Телефон киви кошелька тоже не доступен. Попали на мошенников. Пожалуйста подскажите что можно сделать, чтобы вернуть деньги? Очень обидная ситуация!
Читать ответы (1)