Жалоба на компанию по поводу некачественного обслуживания и потери времени при заказе лимузина на свадьбу
18 апреля 2015 года у меня была свадьба на которую был заказан лимузин. Договор и чеки об оплате 17250,00 у меня на руках. По договору было оплачено 10 часов аренды - 1,5 часа сверху за выезд за МКАД. Маршрут был Москва (м. Пролетарская)-Люберцы-Раменское-Москва (парк Царицыно)-Люберцы. Водителю было предложено поехать по наилучшему кратчайшему пути без пробок, но он упорно ехал по самому длинному пути, собирая при этом все пробки, строго по навигатору и затягивая при этом время. Скорость движения была, вообще, 30 км/ч. В итоге наше время по договору закончилось на МКАДе. Водитель остановился в неположенном месте и потребовал доплатить либо покинуть машину. Я звонила в компанию на что мне было сказано, что я должна заплатить. Мы доплатили за час и через 20 минут были уже в конечном месте назначения. Хочу написать жалобу на данную компанию. Вернуть свои излишне уплаченные деньги и возместить моральный ущерб за испорченный праздник. Как мне это сделать? Куда написать жалобы? К кому обращаться?
Здравствуйте. Для начала нужно ознакомиться с договором. Обращайтесь.
СпроситьЛюберцы - онлайн услуги юристов
Сперва нам говорили, что он уже приехал и все решилось, позже дали мобильный телефон водителя, но он не отвечал.
Страховая компания, врезавшейся машины отказалась его возмещать ввиду отсутствия вины водителя.
Страховая компания требует ущерб с меня после ДТП, что делать?

Авария машины и мотоцикла - водителю авто будут предъявлены обвинения?
Страховая компания требует ущерб с меня после ДТП, хотя я не была за рулем - что делать?
Трагедия на пешеходном переходе - подруга потеряла мужа в результате ДТП с нарушением скоростного режима
