Можно ли настаивать на замене товара, возврате денег или, хотя бы, на предоставлении аналогичного товара на время ремонта?

• г. Челябинск

Три дня тому назад приобрёл в магазине перфоратор Hitachi и теперь он уже неисправен (пропал удар, т.е. это уже не перфоратор, а просто дрель!). Гарантия изготовителя-1 год. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Могу ли я предъявить претензии продавцу (в гарантийном талоне я расписался в том, что мною получен исправный товар надлежащего качества) или сразу вести его в гарантийную мастерскую для ремонта? Последний вариант крайне нежелателен, т.к. приобретён перфоратор был для ремонта квартиры, который в самом разгаре. Можно ли настаивать на замене товара, возврате денег или, хотя бы, на предоставлении аналогичного товара на время ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, конечно, обращайтесь к продавцу за заменой либо возвратом денег. Это Ваше право. удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Виталий
09.07.2008, 18:47

Проблемы с качеством связи у приобретенного SAMSUNG J700 - требую замены или возврата

1.06.2008 г. мною был приобретен смобильный телефон SAMSUNG J700. У меня возникли приетензии к качеству связи. 26.06.2008 г. продавец предложил произвести экспертизу товара. По заявке продавца было выполнено гарантийное обслуживание (замена ПО трансивера) Могу ли я настаивать на замене телефона или возрате денег.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Игорь
23.08.2012, 09:23

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года.

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Виктория Владимировна
09.03.2017, 13:33

Как составить претензию продавцу по поводу замены перегоревшей светодиодной лампы с гарантийным талоном на 3 года

Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2016, 21:48

Проблемы с гарантией - что делать

31.07.15 года мною был приобретен мобильный телефон,25.11.15 телефон перестал включаться. В заключении гарантии ной мастерской указано, что истек срок годности аккамуляторной батареи и замена платная, т.к. это расходный материал. Я написала претензию в интернет магазин, передала через гарантии ную мастерскую, т.к. в гарантийном талоне указано, что все претензии по возврату товара принимаются через грант. Мастерскую. Так же отправила заказное письмо где зарегистрирован ИП,который торгует телефонами. Прошёл месяц, письмо вернулось, а ответа на мою претензию так и не поступило. Дозвониться до интернет магазина невозможно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
21.09.2004, 16:03

Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет.

Купил эл.бритву в небольшом магазине. В течении срока гарантии произошла поломка. Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет. Выдали справку для магазина в котором был куплен товар для его замены. В магазине сказали, чтобы проблему решали в гарантийной мастерской или на заводе-изготовителе. Менять товар отказываются. Как и где найти правильное решение этого вопроса.
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2014, 09:38

Отказ в гарантийном ремонте товара без фирменного чека - правовые аспекты и возможности потребителя

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)