Привезли диван без двух подушек - как поступить, если заказ был индивидуальным?

• г. Усть-Лабинск

Был индивидуальный заказ на диван с мягкими подушками, но привезли без двух подушек - продавец предлагает за них доплатить, якобы они не предусмотрены по технологии производства. Но ведь заказ делался по моим индивидуальным параметрам, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если договором были предусмотрены подушки в комплекте с диваном и в пункте договора о цене тоже прописана стоимость дивана с подушками, то исполнитель обязан изготовить диван с подушками. Требование о доплате в данном случае незаконно.

Спросить
Вера Александровна
05.09.2022, 03:34

Можно ли вернуть диван, заказанный по каталогу?

В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут. Доплатили. Диван привезли в упаковке в разобранном виде. После сборки обнаружены недостатки, которые вряд ли можно устранить, хотелось бы просто вернуть диван. Вопрос: заказ по каталогу, по параметрам изготовителя подлежит возврату в течение 14 дней или это считается индивидуальный заказ и обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2018, 02:27

Как вернуть диван на заказ, если он не устраивает по цвету?

Заказали диван на заказ месяц назад, сегодня нам его привезли, диван нам не понравился по цвету вообще, можно ли его вернуть? В договоре написано, что вернуть не можем, т к это индивидуальный заказ, но вообще это как мне кажется не является индивидуальным заказом, т к размеры дивана выбирали стандартные в магазине и ткань тоже из предложенных в магазине.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
29.06.2014, 12:20

Проблема с заказом дивана - продавец ошибочно изготовил и привез диван другого размера, отказывается вернуть деньги

На рынке приобрела диван по индивидуальным размерам, на словах продавцу был заказан один размер, в итоге изготовили и привезли диван другого размера. На простом листочке без печатей и подписей продавец ошибочно написал размер, по которому изготовили диван. Никакого договора составлено не было. Деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на то, что заказ был по индивидуальным размерам.
Читать ответы (1)
Зуля
10.08.2022, 11:25

Купила шляпу на индивидуальный заказ, но цвет не совпал - можно ли вернуть товар?

Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2015, 08:58

Проблемы с заказанным диваном - различие между образцом и доставленным товаром, отказ продавцов от замены и невозможность возврата

Заказал диван в мебельном салоне, после доставки сел на него но совсем другие ощущения, не как на образце, который стоит в салоне, спинка в виде подушек, очень жесткая, продавцы отказываются менять, потому что был индивидуальный заказ с изменением расцветки и размеров и в договоре прописано, что при индивидуальном заказе товар возврату не подлежит, как быть?
Читать ответы (2)
Елена
18.08.2013, 00:37

Проблемы с индивидуальным заказом на диван - перепутанный угол и брак при сборке

Был индивидуальный заказ на диван, привезли перепутав угол дивана, через неделю заменили! Но диван привезли с браком, + при сборки был разбит угол внутреннего ящика (сборка осуществлялась поставщиком) ! Диван состоит из 2 секций которые должны быть однотонные, а привезли одну секцию светлую вторую более темную, и это сразу очень заметно! С компанией больше связываться не захотели и попросили вернуть деньги, получили отказ и объяснили тем, что это индивидуальный заказ! Предложили нам мастера который сделает все как должно быть! Я имею право вернуть данный товар и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2018, 10:37

Проблемы с заказанными индивидуальными обувью для двух сестер - запрос на возврат денег

Шью обувь по индивидуальным размерам. Был заказ сшить обувь для двух сестер. 1 пару для двух человек 39 и 41 размера. Для такого заказа возможен один фасон - на липучках. Для регулировки изьема, лодыжки и тд. Через неделю заказчик принес обувь и написал заявление, что данный фасон не нравится ей и просит вернуть деньги. Как мне быть, ведь это индивидуальный пошив сложного заказа?
Читать ответы (1)
Андрей
22.02.2015, 21:32

Нет обязательной поверки водяных счётчиков для индивидуальных пользователей

Есть-ли закон РФ непрописывающий обязательную поверку водяных счётчиков у индивидуальных пользователей в отличии от индивидуальных предпринимателей? Если моя квартира приватизированна считаюсь-ли я по закону индивидуальным собственником или же я уже индивидуальный предприниматель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.06.2014, 13:35

Вопрос возврата дивана - обязаны ли мы вернуть клиенту деньги?

Клиент купил у нас диван финского производства. Направление ткани клиент выбрал свое, не такое как предлагает фабрика-изготовитель (индивидуальный заказ) и за это доплатил. После прихода дивана, клиент решил вернуть его нам обратно, потому что диван не соответствует его ожиданиям. Должны ли мы возвращать ему деньги?
Читать ответы (1)
Артём
14.12.2015, 11:59

Отказ продавца от возврата аванса за индивидуальный заказ рамы из багета - что говорит закон?

Заказал в мастерской для картины раму из багета по индивидуальным размерам. Нашёл в другом месте дешевле, но продавец отказывается возвращать аванс, утверждая, что за индивидуальные заказы и погонажные изделия обмен и возврат законодателем не предусмотрен. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)