Помощь господам-юристам - рассмотрение дурацкой ситуации с общественной инвалидов и отказом от исполнения договора купли-продажи
Господа-юристы! Помогите разобраться с дурацкой ситуации, ситуация действительно дурацкая. У нас региональная общественная инвалидов, неожиданнополучили претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. Дама утверждает, что в 4.10.2013 в торговом центре приобрела диван стоимость за 35 000 рублей, в процессе эксплуатации вышел из строя механизм раскладывания, гарантийный срок как она утверждает 18 месяцев. Претензия подписано 26.03.2015, отправлена заказным письмом по штемпелю 03.04.2015 в последний день гарантийного срока (что весьма странно), в наше почтовое отделение пришла в 05.04.2015, забрали мы его с почты 08.04.2015. К претензии приложены копия 3/4 товарного чека, и копия копии чека гарантийного чека. На товарном чеке нет ни даты, ни номера, ни записи, что это диван (слово диван отсутствует), просто название, 35 000, непонятный знак после этой цифры, но САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЛОХОЙ ОТТИСК ПЕЧАТИ нашей организации. На гарантийном талоне: пол адреса производителя, непонятная дата изготовления (года вообще нет), гарантийный срок - стоит цифра 18 (18 - чего, не указано), строк службы - стоит цифра 5 (5 - чего, не указано), и непонятная печать производителя. Договор купли-продажи вообще не предоставлен. В случае не возврата 35 000 рублей дама грозится подать в суд.
Но наша организация никогда не занималась продажей мягкой мебели. Откуда наша печать на товарном чеке, мы не знаем, все печати у нас в наличии есть, не теряли, не крали.
Если письмо пришло 05.04.2015, забрали 08.04.2015, гарантийный срок считается законченным? На каком основании?
Вообще, что с этой ситуацией делать? Разводилово какое-то?)))
Пора принимать закон о защите прав продавца, или вносить поправки в закон о защите потребителей, потребители наглеют с каждым днём)))
Господа-юристы! Давайте чёткий развернутый ответ, а не - ну, это надо посмотреть, это надо в суд подавать, чтобы отметиться на сайте, типа Вы дали ответ, Вы помогли)
Игорь Анатольевич, давайте на бесплатной основе без претензий и условий, это во-первых.
Ответьте ей письменно, что Ваша организация торговлей не занимается, никакого дивана не продавали.
В случае обращения в суд, придите на суд и заявите то же самое.
Не совсем понятна Ваша сентенция о "защите прав продавца", ведь Вы-то не продавец, зачем Вам это?
И уж совсем непонятно, зачем Вы с такой скрупулёзностью перечисляете все даты, какой ещё гарантийный срок, вы ведь не продавали ничего, о какой гарантии может идти речь?
Спросить