Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать?

• г. Бердск

Приобрела в магазине сотовый телефон. По истечении 6 месяцев, телефон сам стал отключаться, появился шум в динамике, стерлись все телефонные контакты в симкарте и в телефоне, удалились все фотографии и мелодии. Обратилась в магазин с претензией и требованием возвратить деньги за купленный телефон. В магазине ответили отказом и произвели переустановку программного обеспечения. Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать? Обращаться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Татьяна! Во первых обратитесь с требованием (досудебный порядок) о замене товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи в магазин с установлением срока исполнения. Если требование Ваше не будет выполнено обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить

для начала сделайте экспертизу

Спросить