Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать?
Приобрела в магазине сотовый телефон. По истечении 6 месяцев, телефон сам стал отключаться, появился шум в динамике, стерлись все телефонные контакты в симкарте и в телефоне, удалились все фотографии и мелодии. Обратилась в магазин с претензией и требованием возвратить деньги за купленный телефон. В магазине ответили отказом и произвели переустановку программного обеспечения. Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать? Обращаться в суд?
Уважаемая Татьяна! Во первых обратитесь с требованием (досудебный порядок) о замене товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи в магазин с установлением срока исполнения. Если требование Ваше не будет выполнено обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьВопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?
Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).
Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона
Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?
Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?
Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
