Обнаружены механические повреждения в приобретенном мебельном изделии - как представлять интересы покупателя?

• г. Москва

Тёща оформила договор купли-продажи на приобретение мебели по индивидуальным размерам (радиусный шкаф). При сборке были обнаружены механические повреждения, производственный брак. Что нужно для того чтобы представлять интересы человека в вопросах связанных с защитой прав потребителя, а именно общение по телефону с исполнителем, электронная почта, составление претензии?

Помощь в составлении претензии не требуется!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для общения по телефону оформлять полномочия не требуется. Вы можете просто составить претензию от имени тещи, а она подпишет и направить по почте заказным письмом с уведомлением. А представлять интересы в суде вы можете по доверенности, оформленной у нотариуса.

Спросить

Доверенность оформленная в соответствии со ст183 и 185 ГК РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
13.11.2014, 14:50

Неправильная установка мойки при сборке кухонной мебели - как составить претензию продавцу?

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Читать ответы (1)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
13.09.2014, 01:02

Возврат денег за незарегистрированный договор купли-продажи квартиры спустя 8 лет - возможно ли?

Можно ли вернуть деньги уплаченные покупателем при составлении договора купли-продажи квартиры в простой письменной форме и составлении расписки продавцом о получении денежных средств за продажу квартиры также в простой письменной форме, при этом этот договор купли-продажи НЕ БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ГОС РЕЕСТРЕ! И с момента составления этого договора ПРОШЛО 8 ЛЕТ!?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Михаил
18.06.2019, 17:54

Требуется помощь в составлении искового заявления по делу о защите прав потребителя в связи с приобретением обуви

Требуется помощь в составлении искового заявления. Защита прав потребителя. Приобрел обувь не надлежащего качества. 3 мая приобрел обувь одев несколько раз отклеился носок 3 июня обратился в магазин о возврате денег, мне отказали в грубой форме. Написал претензию, реакции нуль. Требуется помощь составления искового заявления в суд.
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Татьяна
25.12.2015, 11:42

Нарушение договора купли-продажи мебели - проблема с цветом фасадов и отсутствие ответа от продавца

Помогите квалифицировать нарушение. Между физ. и юр.лицом был заключен договор купли продажи комплекта мебели (стенка) - при доставке и сборке мебели было обнаружено что фасады не того цвета, который был нами заказан и указан в договоре. Мастера не стали собирать фасады и уехали. Фактически мы часть товара приняли, но сами фасады нет, о чем нами была написана претензия - замена фасадов на нужный цвет. Прошел почти месяц - тишина. Хочу написать в прокуратуру для начала - но не могу в ФЗ и защите прав потребителя найти размер ответственности в данном случае Продавца.
Читать ответы (1)
Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)
Алексей
21.04.2011, 13:04

При составлении договора купли-продажи трактора между частными лицами нужно ли его заверять у нотариуса?

Имеет ли юридическую силу договор купли - продажи трактора если не указана дата его составления но есть подписи сторон? При составлении договора купли-продажи трактора между частными лицами нужно ли его заверять у нотариуса?
Читать ответы (2)