Требуют доплату за ошибочно установленную раковину - кто несет ответственность?
Недавно нам установили достаточно дорогую кухню, которую мы брали в рассрочку. Прошло уже почти 2 недели после установки и сейчас мне звонят и просят доплатить почти 7000 руб. за раковину, которую по ошибки нам установили. Наша якобы с одной раковиной должна быть, хотя мы обговаривали с двумя. Говорят что на складе перепутали и монтажник не посмотрел это при монтаже. Я отказалась доплачивать, потому что считаю что это ошибка не моя, а работников склада. Имеют ли они права требовать возврата установленной по ошибке раковины, которая используется уже 2 недели или доплаты денег? Могут ли они эту разницу потом как то включить в нашу рассрочку в банке?
Если в Вашем заказ наряде или спецификации на изготовление кухни значится 2 раковины, следовательно требование изготовителя не законно.
СпроситьЗдравствуйте. Имеют право требовать, как никак неосновательное обогащение с вашей стороны. Сделать можно хитро, напишите претензию им с просьбой заменить раковину, все-таки они нарушили условия договора, установили не ту раковину. Не надо ждать пока они вам предъявят претензию. Если откажутся заменить вы вправе обратиться в суд. Они этим нарушаю вами права как потребителя.
Центр защиты прав потребителей "Согласие", Челябинск, ул.Цвиллинга, 59а, 89085815068
Спросить