Требуют доплату за ошибочно установленную раковину - кто несет ответственность?

• г. Челябинск

Недавно нам установили достаточно дорогую кухню, которую мы брали в рассрочку. Прошло уже почти 2 недели после установки и сейчас мне звонят и просят доплатить почти 7000 руб. за раковину, которую по ошибки нам установили. Наша якобы с одной раковиной должна быть, хотя мы обговаривали с двумя. Говорят что на складе перепутали и монтажник не посмотрел это при монтаже. Я отказалась доплачивать, потому что считаю что это ошибка не моя, а работников склада. Имеют ли они права требовать возврата установленной по ошибке раковины, которая используется уже 2 недели или доплаты денег? Могут ли они эту разницу потом как то включить в нашу рассрочку в банке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если в Вашем заказ наряде или спецификации на изготовление кухни значится 2 раковины, следовательно требование изготовителя не законно.

Спросить

Здравствуйте. Имеют право требовать, как никак неосновательное обогащение с вашей стороны. Сделать можно хитро, напишите претензию им с просьбой заменить раковину, все-таки они нарушили условия договора, установили не ту раковину. Не надо ждать пока они вам предъявят претензию. Если откажутся заменить вы вправе обратиться в суд. Они этим нарушаю вами права как потребителя.

Центр защиты прав потребителей "Согласие", Челябинск, ул.Цвиллинга, 59а, 89085815068

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
Гуля
30.07.2015, 14:44

Ошибки в переводе имени и отчества при получении миграционной карты и патента

Когда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2014, 17:05

Продаем квартиру с косметическим ремонтом - необходимо ли устанавливать раковину на кухне?

Продаем квартиру с косметическим ремонтом, на кухне нет раковины (нет мебели вообще), наш риэлтор настоятельно советуетпоставить раковину, основывается на том, что при продаже ДОЛЖНЫ быть предметы первой необходимости. (раковина в ванной имеется). Обязательно ли ставить мойку?
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2013, 14:17

Какая ответственность возлагается на работника при ошибке в выплате зарплаты и кто должен возмещать ущерб?

На работе произошла ошибка, мне перевели некую сумму денег которую не должна была я получать, мне об этой ошибке не сообщили, я узнала о ней только через примерно пол года. Теперь работодатель требует вернуть ему эту сумму, но я считаю что это ошибка бухгалтера, (тем более они сами мне об ошибки не сообщили, я сама узнала) Кто должен возмещать этот ущерб, я или бухгалтер, или само предприятие виновато. (сумма не значительная, около 4 000 руб)
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:14

Неверно подобранная сантехника - как вернуть деньги за несовместимый смеситель?

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2015, 19:15

Как исправить ошибку в свидетельстве о разводе, если был допущен сбой в указании места бракосочетания в Украине?

При разводе допустили ошибку в свидетельстве о разводе, развод был в украине, сколько времени займет устранение ошибки и что мне нужно сделать? (ошибка - перепутали место бракосочетания)
Читать ответы (2)
Okcana
28.11.2021, 18:41

Сантехник требует доплату за установку новой раковины - чья вина?

Сантехник установил не подходящую раковину (в магазине перепутали и выслали раковину не к той тумбе) раковина полностью не подходит и шуфлятки не закрываются, сантехник снял раковину и согласился приехать через пару дней и установить новую. Стоимость полностью оплатили за установку. Теперь он требует доплаты за выезд чтобы приехать и установить новую раковину. Подскажите прав ли он?
Читать ответы (7)
Андрей
23.05.2019, 06:45

Установка раковины на подоконнике в кухне - возможные проблемы при продаже квартиры

Прошу подсказать, является ли перепланировкой на кухне установка раковины на подоконнике. По плану раковина стоит в углу (теперь стоит холодильник, по центру плита, а ближе к подоконнику в углу весит газ. колонка. Под колонкой ставить нельзя раковину, вот вышли из положения и установили на подоконнике. Это было сделано, чтобы как то увеличить кухню и вставить холодильник, т.к.он не втает никуда. Какие могут возникнуть теперь проблемы при продаже квартиры?
Читать ответы (1)
Василий
21.09.2016, 07:46

Проблемы с установкой и качеством кухни - как решить ситуацию?

Заказал кухню 16.07.2016 г. Привезли 09.07.2016. Установили 20.07.2016 г. Согласно договора установка в течении 60 дней. При монтаже допущены серьезные ошибки. Проем под раковину пропилен в несоответствующем месте столешницы, повреждена боковая стенка тумбочки под раковину. В итоге отстутствует возможность закрепить раковину по периметру к столешнице. Изделие не рабочее. Устные претензии к мастеру, были отклонены в адрес компании. Мастер считает что работа выполнена должным образом. Оплата сборки составляла 10% от стоимости кухни. На что я могу расчитывать? Замена столешницы и повторная установка? Возврат товара?
Читать ответы (1)