24 марта купили пылесос, 24 апреля перестал работать. Обязаны ли в магазине поменять или вернуть деньги?

• г. Байкальск

24 марта купили пылесос, 24 апреля перестал работать. Обязаны ли в магазине поменять или вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Илья
07.11.2021, 13:58

Пылесос не работает через 2 недели после покупки - возможно ли вернуть деньги или должен быть отремонтирован в рамках гарантии?

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?
Читать ответы (3)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Виктор
10.06.2015, 19:06

Возможность возврата пылесоса с гарантией - как получить свои деньги или замену товара?

Купили в августе 2014 г. пылесос, на данный момент он перестал хорошо работать (всасывает плохо), гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать обратно деньги или замену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2016, 20:45

Отсутствие чека, использование и негодность дихлофоса - правомерно ли отказать в обмене или возврате денег?

Купила дихлофос, чек не сохранила, треть баллончика использовала, а потом перестал работать, в магазине отказались поменять или вернуть деньги, правомерно это или нет?
Читать ответы (3)
Ольга
08.02.2022, 00:55

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?

Купили пылесос в Ашане, через месяц перестал работать, могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Людмила
11.10.2018, 12:20

Каков срок замены или возврата денег при неисправном пылесосе, купленном в интернет-магазине?

Купили пылесос в интернет магазине 4 дня назад. Пылесос не работает. В течение какого времени мне должны его поменять или вернуть деньги? Разве в течение 14 дней мне не должны это сделать сразу? Магазин озвучивает срок на замену 20 лней.
Читать ответы (1)