Как вернуть деньги после покупки проживания в отеле у фирмы, которая не предоставила услугу?
Мои родственники купили у одной фирмы, заманивающей доверчивых граждан выигранным, якобы, проживанием в отеле, тур. То есть они внесли деньги за нечто.
Срок поездки - в течение года. Длительность поездки-2 недели. Выбор страны-определяется по каталогу.
Родственники не смогли поехать, пролонгировали свой договор.
Теперь же они хотели бы вернуть свои деньги, но офис турфирмы остался только в Москве, в их городе офиса уже нет.
Как им действовать, чтобы вернуть эти деньги?
Ведь по сути фирма ничего им не предоставила, кроме рекламных проспектов и всё.Помогите, пожалуйста.
Для пенсионеров любая сумма-деньги... Хотелось бы им помочь.
Только в суд подавать иск о возврате денег ст. 1102 ГК РФ
Спроситьнужно смотреть договор между ними, написать претензию в случае отказа обращаться в суд, если нужна помощь обращайтесь
СпроситьОбщественная палата Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по туризму открыла горячую линию по защите прав туристов, где путешественникам, оказавшимся в сложной ситуации, будет оказана помощь.
Телефоны круглосуточной горячей линии:
Для звонков по России: 8 (800) 700-83-63 (звонок бесплатный);
Для звонков из-за рубежа: +7 (495) 221-83-62 (тарификация в соответствии с условиями оператора телефонной связи абонента-заявителя).
СпроситьВидимо, речь идет о фирмах, занимающихся продажей таймшеров. Сначала необходимо подать заявление о расторжении договора сос сылкой на ст. 32 Закона о защите прав потребителей, если в течение 7 дней деньги возвращены не будут, то необходимо обращаться в суд по месту своего жительства. Иск лучше составлять с компетентным юристом, т.к. в договорах у таких фирм есть подводные камни, например, предусмотрена договорная подсудность, условие о которой необходимо обжаловать. С уважением, Ирина Андреева, юрист Общества потребителей СПБ и ЛО.
Спросить