Надо сказать, что обещание своё они сдержали - в мартовском квитке стоит уже 18 000 р. Сижу вот и гадаю: у кого спросить совета
Хочу поделиться с вами ситуацией, в которую неожиданно попала не так давно и от попадания в которую, как оказалось, не застрахован никто из нас. Считала себя дисциплинированным плательщиком за коммунальные услуги до тех пор, пока в феврале ко мне не явились представители ТУРГ ОООГазпром межрегионгаз Белгород ( точечно, на адрес только ко мне) и не заявили, что мой газовый счётчик неисправен (что же он мне считал до сих пор?). Нужно уточнить, что мы находимся в ведении другой, местной структуры Газпрома. Ну да ладно, неисправен, значит неисправен (хотя срок годности его заканчивается через 4 года). Как законопослушный гражданин, я приобретаю новый счётчик и на следующий же день произвожу замену прибора. Какого же было моё удивление, когда пришла квитанция на оплату услуг ЖКХ, в ней стоит двойная оплата газа, чем обычно, С этим квитком я поехала в расчётный отдел Разуменского Газпрома, где мне сердобольные девчонки посоветовали не обращать внимания на эти цифры... а заняться лучше поиском 20 000 руб. за пользование неисправным прибором. Надо сказать, что обещание своё они сдержали - в мартовском квитке стоит уже 18 000 р. Сижу вот и гадаю: у кого спросить совета, к кому обратиться? В межрегион писала, ответа нет. Кто мы есть для Газпрома? Клиенты или быдло?